352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как возвратить планшет в магазин

Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией. Планшетный компьютер Texet TM-9741 был куплен в магазине Евросеть полгода назад. Почти все эти полгода лежит в сервисном центре с одной и той же причиной неисправности, максимум чистого пользования (без времени нахождения в сервисном центре)--1 месяц. Неоднократно (когда случалась вторая и последующая покупка) заходил в магазин Евросеть с требованием возврата товара или возврата денег за товар, но сотрудники магазина ответили мол несите в сервисный центр, а там они ремонтируют планшет 1 месяц и после ремонта несколько дней работает, в ответ на требование к сервисному центру сделать акт о неремонтопригодности товара отказываются делать акт, ссылаясь на то, что они делают только ремонт оборудования и диагностики не проводят. На сайте производителя указано, что данная модель планшета (TM-9741) имеет серийный брак (связанный с программным обеспечением). Подскажите как можно возвратить товар в магазин Евросеть, и в каких случаях сервисный центр может составить акт о неремонтопригодности?

09 Августа 2013, 18:18, вопрос №164224 Виталий, г. Петрозаводск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Задайте свой вопрос юристу!