Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возвратить планшет в магазин
Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией. Планшетный компьютер Texet TM-9741 был куплен в магазине Евросеть полгода назад. Почти все эти полгода лежит в сервисном центре с одной и той же причиной неисправности, максимум чистого пользования (без времени нахождения в сервисном центре)--1 месяц. Неоднократно (когда случалась вторая и последующая покупка) заходил в магазин Евросеть с требованием возврата товара или возврата денег за товар, но сотрудники магазина ответили мол несите в сервисный центр, а там они ремонтируют планшет 1 месяц и после ремонта несколько дней работает, в ответ на требование к сервисному центру сделать акт о неремонтопригодности товара отказываются делать акт, ссылаясь на то, что они делают только ремонт оборудования и диагностики не проводят. На сайте производителя указано, что данная модель планшета (TM-9741) имеет серийный брак (связанный с программным обеспечением). Подскажите как можно возвратить товар в магазин Евросеть, и в каких случаях сервисный центр может составить акт о неремонтопригодности?