Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После гарантийного ремонта смартфон вернули с внешними механическими повреждениями
Отдала смартфон (LG Optimus G) в сервис на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт по причине вздутия АКБ при этом на корпусе телефона была видна щель в области АКБ. При приеме телефона специалистом сервисного центра был составлен Акт передачи устройства на гарантийный ремонт, в котором было указано, что экран и корпус имеют потертости и царапины и имеется щель в корпусе. ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ ТЕЛЕФОНА МНОЙ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ВМЯТИНА НА КОРПУСЕ (которая не была описана ранее в АКТЕ). Получать его я отказалась, на что менеджер данного сервис-центра подняла панику и крик, что я ДОЛЖНА ЗАБРАТЬ!!! Я повернулась и ушла, сказав что в таком тоне разговаривать не собираюсь.
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ: КАК МНЕ БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
Думаю мне следует еще раз посетить сервис-центр и написать ПРЕТЕНЗИЮ? КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ?
КАКОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ МОЖЕТ БЫТЬ???
МОГУ ЛИ Я ПРОСИТЬ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОНА НА ТАКОЙ ЖЕ,только новый. Или возврата денег за него? или моральный ущерб? Ведь по сути Продавец не при чем, а механические повреждения были нанесены при предоставлении услуги в СЕРВИС-ЦЕНТРЕ? На что я могу рассчитывать от Сервис-центра?