Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как при мошенничестве в Сбербанке вернуть деньги?
Здравствуйте! Меня зовут Ирина. В ноябре месяце 2016 г. мы с дочерью обратились в центральное отделение Сбербанка г. Гатчины на предмет установки терминалов в наши торговые точки, так как в апреле зарегистрировались как ИП, сотрудница банка обозначила список документов, которые мы сразу предоставили, далее она сказала что надо внести 6000 руб. на оформление договора по страхованию жизни, что без него заявку рассматривать не будут. 25 ноября мы внесли в кассу 6000 руб., нам оформили договор, сказали ждать, так как нас будет проверять служба безопастности. В январе я снова обратилась в банк, где мне сообщили, что пока нет оборудования. Когда я пришла в феврале, мне сказали, что мы не прошли по службе безопастности. Хотя на организации кредитов нет, у дочери есть, но она их исправно платит, и причем здесь установка терминалов? Я потребовала расторгнуть договор и вернуть нам деньги, на что естественно получила полный отказ, а сотрудница вообще заявила, что это было только наше желание застроховаться у них в банке. Провомочно ли это решение и как нам вернуть деньги?
Добрый день.
Доказать факт мошенничества вряд ли получится.
Можно попытаться расторгнуть договор страхования, как заключенный:
— под влиянием существенного заблуждения (ст. 178 ГК РФ)
— под влиянием обмана (ст, 179 ГК РФ)
— или как сделку юридического лица, совершенной в противоречии с целями его деятельности. (Ведь цель банковской деятельности не страхование)
Но это лишь попытки. Успех оспаривания договора страхования в вашем случае сложно обеспечить. Может даже он и не будет иметь места.