Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть свои деньги и наказать мошенника на сайте Вконтакте?
Здравствуйте. Меня обманули на сайте вк. Мы договорились на получение посылки через почту. Я оплатила доставку на кошелек киви ,мне обещали прислать чек и номер трека. В итоге я ничего не получила и не могу связаться с этим человеком не могу. У меня есть сообщения и чек отправки,доказывающие наш договор. Помогите восстановить справедливость и вернуть деньги
- tHucEoDYzNw.jpg
Анастасия, здравствуйте! Первым делом, Вам нужно обратиться в органы полиции, для того, чтобы провели проверку по факту мошенничества. Данное лицо нужно установить, в заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите копии платежного документа и переписки. После того как правоохранительные органы установят виновное лицо, у Вас будет возможно взыскать потраченные денежные средства, а так же компенсацию морального вреда, так же в действия есть признаки мошенничества, в связи с чем данное лицо должно быть привлечено к уголовной ответственности.
С Уважением!
Здравствуйте, Анастасия! Для защиты и восстановления своих прав стоит обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Полиция должна будет возбудить уголовное дело и найти мошенников. Вы также можете обратиться в суд с иском о взыскании стоимости товара, неустойки за просрочку доставки товара, штраф в размере 50 % от стоимости товара и компенсации морального вреда на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Добрый день ваши отношения регулируются ФЗ о защите ПП, напишите претензию продавцу и откажитесь о товара, портребуйте возврата денег.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.