Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно обслуживание пассажиров, приведшее к невозможности использования ж/д билета
Здравствуйте. Сегодня, 30.07.2012, на ж/д станции Киров не смогли взять билет, купленный через интернет с сайта rzd.ru (на поезд 109, маршрут: Киров-Москва). Причина - не работали ВСЕ терминалы по выдаче билетов. Обратились в кассу. Но очереди были огромные, люди уже взвинченные и подогретые всеми, кто "лезет без очереди", и нас просто вытолкали от окошка в кассу. Дежурной по вокзалу на месте не было. Подошли к поезду, просили начальника 109 поезда посадить по распечатанному электронному билету, но он отказал. В результате человек не уехал в Москву и пропал билет. Хотим полностью возместить стоимость неиспользованного по вине вокзала билета и получить извинения от администрации вокзала за исключительно плохую организацию обслуживания пассажиров.