Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Некачественно обслуживание пассажиров, приведшее к невозможности использования ж/д билета

Здравствуйте. Сегодня, 30.07.2012, на ж/д станции Киров не смогли взять билет, купленный через интернет с сайта rzd.ru (на поезд 109, маршрут: Киров-Москва). Причина - не работали ВСЕ терминалы по выдаче билетов. Обратились в кассу. Но очереди были огромные, люди уже взвинченные и подогретые всеми, кто "лезет без очереди", и нас просто вытолкали от окошка в кассу. Дежурной по вокзалу на месте не было. Подошли к поезду, просили начальника 109 поезда посадить по распечатанному электронному билету, но он отказал. В результате человек не уехал в Москву и пропал билет. Хотим полностью возместить стоимость неиспользованного по вине вокзала билета и получить извинения от администрации вокзала за исключительно плохую организацию обслуживания пассажиров.

02 Августа 2013, 22:11, вопрос №154314 Михаил Лаптев, г. Киров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 938 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats