Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить иск о защите прав потребителя, если во время ремонта мне повредили сумку?
Здравствуйте , помогите , пожалуйста составить исковое заявление о защите прав потребителей
коротко суть моей проблемы
21,01,2017 года я обратилась в ремонтную мастерскую "Люкс", находящуюся по адресу Каскад Маркса 24 бутик 45 ,ИП Григорян КЯ ,с целью замены боковых частей сумки,других дефектов у сумки не было,произведена предварительная оплата заказа в размере 1200 рублей , вместо чека получила на руки квитанцию , написанную под копирку ужасного качества , заказ выполнен не в срок - обязался выдать заказ 28,01,17, по факту сумка была готова 31,01,17.После получения заказа я обнаружила , что при ремонте было повреждено дно сумки , в месте крепления боковины дно вырезано полукругом , а на самом дне появились дефекты материала сумки.Исполнителю я высказала свое недовольство по поводу некачественного ремонта сумки и хотела урегулировать ситуацию мирно , но мастер отказался идти на компромис , заявив , что все сделано очень профессионально.6,02,17 я обратилась на горячую линию роспотребнадзора , чтобы мне посоветовали как поступить , сотрудник горячей линии посоветовала написать письменную претензию и вручить ИП Григорян при свидетелях, что я и сделала .На мое обращение с письменной претензией ИП Григорян отреагировал негативно , подписывать мой экземпляр претензии отказался , обвинил меня в желании срубить халяву ( цитата ) и заявил , что мою просьбу о возврате денежных средств , затраченных на ремонт сумки в соответствии со ст 29 Закона РФ "О защите прав потребителей "выполнять не собирается.
Спасибо
Прежде всего претензию следует направить почтой, заказным письмом.
По истечении срока для исправления недостатков и возврата денег, можете обращаться в суд соответствующим иском.
Здравствуйте!
Иск можно заказать в разделе документы. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
С Уважением, Надежда.
При обнаружении недостатков в оказанных услугах (работах) заказчику необходимо составить претензию на имя исполнителя. Претензия составляется в 2-х экземплярах, на одном из которых исполнитель (либо его представитель) расписывается в получении, ставит дату и подпись. При отказе исполнителя получить претензию лично, вы можете отправить ее по почте письмом с уведомлением. Ваша претензия подлежит рассмотрению в срок не позднее 10 дней с момента получения.
В случае получения отрицательного ответа на удовлетворение ваших требований, вы можете обратиться в Комитет по защите прав потребителей или в суд.
направлять досудебную претензию можно и почтой, но если есть свидетели вручения претензии то впринципе вы досудебный порядок выполнили, то что он не расписался по сути не влияет.
Показания свидетелей суд как раз может принять, если придут и подтвердят что претензия вручалась.
он бумагу у меня взял, но не расписался на моей, а теперь я не знаю как поступить правильно, я нашла типовой иск, но нужно же правильно все описать
Олеся Васильевна
Досудебная претензия не является в данном случае такой уж обязательной процедурой, иск удовлетворят и без нее, если докажете некачественную работу.
почему нельзя вручить претензию лично , я действовала в соответствии с рекомендациями специалиста роспотребнадзора , оставила претензию на рабочем столе в присутствии свидетелей , о чем есть запись свидетеля на моем экземпляре
Суд не примет за обоснование доказательства предъявления претензии подписи свидетелей...