Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС обманывает и ворует деньги
Добрый день.
Я купила сим карту МТС с тарифом Супер МТС. Заплатила 250 рублей. По условиям тарифа все звонки МТС региона и России бесплатные (по полчаса дневной лимит). Ежедневно с моего счета уплывали деньги в размере 3,5 руб. В детализации эти расходы никак не отражались. Позвонили в кол.центр МТС. И выяснилось, что вместо федерального номера мне выдали городской и эта услуга стоит 180 руб. в месяц. Никто не предупредил, не спросил моего согласия. Оператор кол.центра посоветовал обратиться в салон, где была куплена сим карта, чтобы заменить ее на обычную. В салоне с радостью согласились заменить карту, но... за 250 руб. Вопрос - почему я должна платить за чью-то некомпетентность? Деньги не большие, но дело принцыпа. Компания МТС прекрасно понимает, что из-за 180 рублей никто не будет судиться. Поэтому разными способами крадут деньги у клиентов. В прошлом году они незаконно списали со счета моего супруга 600 рублей (за определенный период времени). Понадобилось полгода переговоров, постоянных звонков, чтобы вернуть деньги. А сколько это стоит нервов - нет нужды рассказывать. Можно ли как-то наказать нерадивую компанию? Я готова судиться с ними, если это действительно заставит этих наглецов пересмотреть свои позиции и с большим уважением относиться к клиентам - тем, кому они обязаны своим куском хлеба. Злополучную сим карту я заблокировала. И перехожу на другого оператора. Но наказать МТС очень хочется, чтобы избавить других людей от незаконных действий этой компании.
Заранее благодарю.
Заворникова Анжела Анатольевна