Анастасия, здравствуйте! Поскольку качество ремонта Вас не устраивает, Вам надо написать претензию и потребовать возврата денежных средств, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В претензии обязательно укажите даты обращения в сервисный центр относительно ремонта, опишите что Вас не устраивает в качестве товара и укажите сумму денежных средств, которую требуете вернуть. В заключительной части претензии напишите, что в случае, если денежные средства не будут возвращены в течение 10 (десяти) дней, Вы обратитесь в суд. Обязательно завершите претензию Вашей подписью и датой. Если будете вручать претензию, то требуйте на втором экземпляре входящий номер, дату, подпись принимающего. Если отправите почтой, то отправляйте заказным письмом с уведомлением.
Можно обращаться в суд и без предварительного написания претензии ( в случае отказа возврата), но моя позиция — сначала стараться решать вопросы мирным путём.
Поверьте, на продавца претензии покупателя действуют достаточно эффективно.