Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
484 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проверка качества планшета

Добрый день! купила планшет в салоне МТС. через три недели на экране появилась зеленая полоса,которая не убралась. Продавец забрала планшет на проверку качества (в акте указана именно проверка качества). Прошло 22 дня, я пришла в магазин узнать результат проверки. Продавец сказала,что информации никакой нет-нет заключения,нет планшета. Тогда я написала претензию о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Через пять дней получила ответ: "планшет находится на ремонте,45 дней еще не прошло,поэтому мое требование о возврате не удовлетворят." Что мне делать теперь? есть ли основания обратиться в суд?

30 Июля 2013, 18:32, вопрос №149224 Екатерина, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats