Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заказ кухни- возврат денег

Здравствуйте. Мы заказали кухню 3.07.12, привезли и установили 4.08, После установки, мы выявили недостатки, 6.08 написали претензию, 7.08 приехал представитель фирмы и забрал все детали( которые я указала в претензии). 14.08 фирма привезла детали, но на гнутой двери были опять те же лопины и трещины- муж отказался ее принимать. Мы написали новую претензию о возврате кухни, так как она не соответствует качеству( есть фото), претензию они не приняли, я отправила ее заказным письмом. После этого они мне позвонили и в устной форме отказались возвращать деньги, заявив при этом что они не отказываются в гарантийном ремонте- что они и делают сейчас, меняя детали кухни. Подскажите- имею я права отказаться от ремонта (с их слов) и потребовать возврата денег?

21 Августа 2012, 08:00, вопрос №14764 Надежда, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats