Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мошенничество и хамство! Как с этим бороться?

Здравствуйте! Недавно я воспользовалась услугой грузчиков и очень пожалела об этом. Договор произошел по телефону. Я объяснила что везти и куда. По телефону мне расчитали оплату, почле чего я сделала заявку. Проделав половину работы(т. к. везти надо было по двум адресам), выясняется, что бригадир, который сопровождал груз сделала свой расчет, намного больше, чем диспетчер. Я объяснила, что на такую расплату я бы не согласилась и именно поэтому, что меня устроила сумма названная диспетчером, я сделала заявку. Отдав те деньги, на которые договорилась ранее, выяснилось, что по второму адресу груз привезли только к подъезду, отказываясь нести на 9 этаж. Моим родственникам пришлось заплатить по требованию бригадира (получается, что заплатили намного больше, чем договаривались). Когда я это узнала, пожелала поговорить с хозяином этой фирмы. Позвонив диспетчеру, попросила дать номер телефона хозяина, на что услышала "Это Вы по жизни будите давать" и бросили трубку. Довольно таки оскорбительно... Что посоветуете? Как бороться с хамством и мошенничеством? У меня сохранилась квитанция, где бригадир объяснил почему я заплатила меньше, чем указано в квитанции, сославшись на некорректную принявшим заявку диспетчером. Спасибо.

17 Августа 2012, 21:17, вопрос №14541 Татьяна, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats