Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

800 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
800 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Конфликт с автосервисом

Здравствуйте. Приехал в автосервис менять топливный фильтр. Мне показали, что 2 элемента крепления из 8 сломаны. Но герметичность обеспечена и запаха бензина в салоне нет. Ни о каких возможных проблемах или увеличении стоимости работ сказано не было. Через час мне сообщают, что автомеханик сломал еще 2 элемента крепления и достичь былой герметичности невозможно и мне из своего кармана придется заплатить за доп. работы. Я отказался, сославшись на главу 3 статью 33 пункт 3 закона "о защите прав потребителей". Через пару дней разговаривал уже с управляющим автосервиса, они согласились с тем, что меня не уведомили во время о возможных последствиях. Согласились приварить сломанные ими крепежи, но отказываются давать гарантию на герметизацию ссылаясь на то, что они не были уверены в том, что до обращения к ним была полная герметичность топливного бака, что мол я заранее проветрил машину и запаха бензина не чувствовалось. В общем, хотят приварить, но ответственности нести за возможную разгерметизацию бака не хотят и не хотят отображать в наряд-заказе факт работ по приварке крепления. Как мне действовать дальше?

27 Июля 2013, 12:44, вопрос №144000 Максим, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Похожие вопросы

stats