Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Конфликт с автосервисом
Здравствуйте. Приехал в автосервис менять топливный фильтр. Мне показали, что 2 элемента крепления из 8 сломаны. Но герметичность обеспечена и запаха бензина в салоне нет. Ни о каких возможных проблемах или увеличении стоимости работ сказано не было. Через час мне сообщают, что автомеханик сломал еще 2 элемента крепления и достичь былой герметичности невозможно и мне из своего кармана придется заплатить за доп. работы. Я отказался, сославшись на главу 3 статью 33 пункт 3 закона "о защите прав потребителей". Через пару дней разговаривал уже с управляющим автосервиса, они согласились с тем, что меня не уведомили во время о возможных последствиях. Согласились приварить сломанные ими крепежи, но отказываются давать гарантию на герметизацию ссылаясь на то, что они не были уверены в том, что до обращения к ним была полная герметичность топливного бака, что мол я заранее проветрил машину и запаха бензина не чувствовалось. В общем, хотят приварить, но ответственности нести за возможную разгерметизацию бака не хотят и не хотят отображать в наряд-заказе факт работ по приварке крепления. Как мне действовать дальше?