8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить исковое заявление с моральным ущербом?

Здравствуйте . Подскажите как правильно составить исковое заявление? с моральным ущербом. Дело в том , что заказали в фирме пластиковые окна , оплатили полностью сумму . Окно уже два месяца не вставляют , и не выходят на контакт.

, Инга, г. Слюдянка
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Инга!

Подскажите как правильно составить исковое заявление?
Инга

За составлением искового заявления Вы можете обратиться в соответствующий раздел нашего сайта или к любому юристу.

заказали в фирме пластиковые окна, оплатили полностью сумму. Окно уже два месяца не вставляют, и не выходят на контакт.
Инга

А фирма существует? Просто сейчас очень часто встречаются фирмы-«однодневки», которые собирают с граждан деньги и исчезают.

0
0
0
0
Инга
Инга
Клиент, г. Слюдянка

Людмила , да фирма существует посей день .

фирма существует посей день.
Инга

Уважаемая Инга, в таком случае нужно составить письменную претензию и потребовать немедленного исполнения условий договора и выплаты неустойки за просрочку исполнения обязательств. Претензию вручить под роспись представителю фирмы. Не отреагируют — придётся обращаться в суд.

0
0
0
0
Антон Кузьмин
Антон Кузьмин
Юрист, г. Вологда

Добрый день. Согласно Закону о защите прав потребителей:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Составлялся договор? В нем должен быть указан срок поставки и установки окон. Для начала Вам надо направить претензию, а потом уже идти с иском в суд.

Так же согласно тому-же Закону:

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Для составления претензии и искового заявления можете обратиться в раздел «документы» либо в чат к юристам.

0
0
0
0
Инга
Инга
Клиент, г. Слюдянка

Здравствуйте Антон . Да , договор обязательно составлялся .

Добрый день. Как сказала коллега тогда надо сначала им претензию направить. Если не примут под роспись на втором экземпляре — направьте заказным письмом с описью вложения. Дайте 5 дней срок на добровольное удовлетворение Ваших требований, после чего подавайте в суд.

И там и там ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.

В случае если Вам потребуется помощь — можете обратиться в раздел «документы» или в чат к любому юристу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Ленинский районный суд Адрес Щорса 68 Истец Авдеева Анна
«Ленинский районный суд» Адрес: Щорса, 68 Истец: Авдеева Анна Петровна Адрес: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе д.84 кв.5 ИНН 123456789012, электронная почта: brunnougepimme-6449@yopmail.com Ответчик: Крапивин Алексей Анатольевич Адрес: г. Екатеринбург, ул. Татищева, д.125 ИНН 820968596605, электронная почта: seibreinnulunne-8675@yopmail.com цена иска: 400.000 рублей госпошлина: 4.000 рублей Исковое заявление о взыскании материального ущерба 12 марта 20024 года, Авдеева А.П. обратилась в мастерскую Крапивина А.А по адресу: Екатеринбург, ул. Татищева, д.125 для ремонта наручных часов марки Картье. Однако часы были утеряны Крапивином во время работ. Крапивин признал утрату и предложил компенсацию в 50.000 рублей. Авдеева не согласилась с предложенной компенсацией, поскольку она не соответствует стоимости утраченных часов. Стоимость утраченных часов была оценена независимым экспертом в 400.000 рублей. Руководствуясь статьей 15, 1064 ГПК РФ, прошу суд: 1.Взыскать с ответчика стоимость утраченных часов в размере 400.000 рублей. 2.Оплатить судебные расходы Приложение: 1.Копия договора о ремонте 2.Копия заключения независимой экспертизы 3.Документы, подтверждающие стоимость приобретения часов Дата ..20__ *подпись* Авдеева А.П. какие еще документы нужно приложить к иску и правильно ли составлен иск в целом?
, вопрос №4048036, Егор, г. Новосибирск
Гражданское право
Может ли суд обязать взять кредит на оплату морального ущерба?
Здравствуйте. Может ли суд обязать взять кредит на оплату морального ущерба?
, вопрос №4047631, Сергей, г. Москва
Взыскание задолженности
Ук многоквартирного дома подала на меня исковое заявление в суд, о не допуске в квартиру к стоякам водоснабжения не уведомил меня об этом
Ук многоквартирного дома подала на меня исковое заявление в суд, о не допуске в квартиру к стоякам водоснабжения не уведомил меня об этом. Правомерно ли это?
, вопрос №4047379, Светлана, г. Ангарск
Семейное право
Могу ли я в данном случае подать исковое заявление в суд по месту жительства на материальный и моральный вред, и какую сумму вы рекомендуете указать в исковом заявлении и что показывает практика
У меня такой вопрос. Положил 5 тыс . рублей через банкомат сбербанка на карту ВТБ, деньги не поступили, прошло уже две недели, начинаются просрочки по микрозайму. Могу ли я в данном случае подать исковое заявление в суд по месту жительства на материальный и моральный вред, и какую сумму вы рекомендуете указать в исковом заявлении и что показывает практика.
, вопрос №4047390, Александр, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика?
Добрый день, уважаемые юристы! Прошу подсказать советом начинающему коллеге. В общем, меня попросили написать исковое заявление, я его составил, но у меня у самого остались неразрешенные вопросы. Суть самого дела: Покупатель в строительном магазине заказал и оплатил там же установку дверей и плинтусов. К слову, по выданному покупателю бланку заказа Строительный магазин не является исполнителем работ/услуг, а является субагентом Сервиса "Руки" и действует от своего имени, но за счет сервиса "Руки" (Типовые условия в приложении). В назначенное время приехал мастер от сервиса, распаковал одну дверь и нашел на ней "брак". Так как заказчика не было на месте, то мастер сообщил об этом "браке" по телефону и сказал, что они бракованные двери не устанавливают и уехал. Может мастер просто не хотел работать в субботу... Когда заказчик сам увидел этот "брак", то мягко говоря удивился неадекватности данного мастера, так как там утолщение на одном угле двери в 0,5 миллиметра, которое ни на что не влияет. Он позвонил в сервис "Руки", чтобы ему все-таки установили эту дверь, также был готов подписать акт о том, что в курсе данного "брака" на дверях и претензий у него никаких не будет. Но в Сервисе "Руки" доверяли своему мастеру больше, чем клиентам, поэтому ответили отказом. Тогда заказчик написал в строительный магазин обращение о проведении экспертизы данной двери на предмет "брака" за счет магазина , но строительный магазин предложил привезти дверь им обратно и либо поменять ее, либо вернуть деньги. Про экспертизу в ответе деликатно умолчал. В общем, устав с ними бодаться, заказчик установил двери и плинтуса у другой организации, а сам заказал проведение товароведческой экспертизы данной двери. Экспертиза показала, что на двери вовсе не брак, а косметический дефект, никак не влияющий на эксплуатацию и установку данной двери. Вооружившись экспертизой заказчик отправил претензионное письмо в строительный магазин. Строительный магазин признал, что нужно вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу и неустойку, а за убытками отправил в Сервис "Руки". Но так пока ничего и не перевел. А сервис "Руки" вообще отмежевался от претензий, так как они просто маркетплейс с работниками... В общем, у меня вопрос в следующем: 1. Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика? 2. Не нашел в ГК нормы о том, что субагент несет ответственность перед третьими лицами. Так по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент (ст. 1009 ГК РФ). А вот про субагента что-то не нашел... И в общем, второй вопрос это продолжение первого, только необходимо обоснование в иске почему именно строительный магазин несет ответственность перед заказчиком. 3. Сомневаюсь можно ли из-за разности характера требований требовать дважды неустойку на одну и ту же сумму. Например, неустойка за срыв сроков начала выполнения работ и неустойка за невозврат денежных средств после претензионного письма. 4. Также был бы рад вашим дополнениям, замечаниям и подсказкам по составленному исковому заявлению.
, вопрос №4047049, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2016