Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неделю назад купил в "DNS" системный блок

Неделю назад купил в "DNS" системный блок для компьютера. В течение этой недели компьютер раз 15 самопроизвольно выключался, причем каждый третий выходил синий экран и сообщение "система восстановлена после серьёзной ошибки". Могу ли я вернуть товар в магазин? Однажды я покупал у них жесткий диск и тогда они мне сказали, что высоко-технические изделия возврату не подлежат. Что делать если ситуация повторится?

13 Августа 2012, 11:00, вопрос №14146 Георгий, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats