Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар купленный в интернет-магазине оказался бракованным
Приобрела косметологическое оборудование через интерне-магазин Москвы. Мало того,что ждала товар на месяц дольше,чем было сказано в договоре при оплате товара,так еще и аппарат проработав раза три,перестал работать. Написала не одно письмо в интернет-магазин,но ответа никакого,телефон не отвечает.Аппарат не дешевый,гарантия на него не закончилась,что мне сейчас делать,как быть? Боюсь,что отправив товар по их адресу,вообще ничего потом не дождусь.
Здравствуйте.
В этом случае Вам желательно направить им официальное письмо с требованием заменить товар либо возвратить денежные средства.
После этого, если требования не будут удовлетворены, обратиться в суд.
Во многих случаях реакция организации зависит от качественно — составленного письма с требованием возвратить средства или поменять товар.
Поэтому направьте им письмо, а после этого исходите из того, как Вам ответили. А в судебном порядке вопрос может быть решен в наиболее для Вас выгодных условиях.
С уважением, Гнел Мкртчян