56 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть неисправную мягкую мебель производителю-поставщику через 16 дней

04.07. 2013 привезли 2 дивана, при подъеме грузчики производителя-продавца порвали оба дивана в самых видных местах. накладная о приеме была подписана с условием замены продранных частей. Расчет произведен. С заменой и ремонтом производитель-продавец не торопился. Пока 09.07.2013г. не написали претензию. Заменили 19.07.2013 ,но теперь оба дивана не разбираются. Написали заявление на возврат денег. Ген. директор этой фирмы говорит ,что это не в его компетенции. Диванами не пользовались. Что делать , как вернуть деньги за диваны?

25 Июля 2013, 09:53, вопрос №140362
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Андрей
9
ответов
3
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вам необходимо что бы в экземпляре заявления о возврате денежных средств была отметка магазина о принятии заявления.

После принятия такого заявления магазин обязан в течении 10 дней вернуть Вам денежные средства. При этом магазин имеет право забрать товар. Вывоз товара осуществляется за счет магазина.

В случае отказа магазина от возврата денежных средств обращайтесь в суд. В описанной Вами ситуации Вы имеете право на возврат денежных средств, взыскание неустойки (1% за каждый день просрочки), компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы, взысканной судом с магазина

25 Июля 2013, 10:12
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.