Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу на интернет-провайдера, если я не смогла оплатить задолженность по вине сотрудников?
В 2014 г. Подключала интернет Ростелекома. Спустя некоторое время пользования (05.12.2014) я пришла в местное отделение ростелекома расторгнуть договор и сдать оборудование. 05.12.2014 г. Предворительно позвонив на горячую линию, я узнала сумму своей задолженности за интернет (на тот момент она составила 1200 рублей). Со сдачей оборудования и расторжением договора я планировала погасить задолженность. Но мне выдали квитанцию (отрывной талон) о расторжении договора, в которой была строка о сумме задолженности, но в этой строке ничего не прописано. Сотрудник мне сказал придти через некоторое время и меня якобы пересчитают. Хотя перед выходом из дома, я звонила и уже была известна задолженность на данный день, до копейки. Это был первый раз когда я хотела оплатить задолженность и не смогла сразу. Спустя неделю после расторжения мне пришлось резко уехать в другой город по семейным обстоятельствам. И вот я вернулась спустя 1.5 г. и пришла снова в отделение ростелекома оплатить долг этот. Но сотрудники не смогли меня найти ни по паспортным данным ни по месту жительства где был проведён интернет. Им был необходим этот отрывной талон (маленькая бумажка, конечно она была утеряна с переездами) на котором было от руки сотрудника прописан лицевой счёт, вот только по нему меня, как должника могли найти. И буквально вчера мне звонят коллекторы, так как моё дело передали им, они мне звонят и уже говорят сумму больше (так как прибавилось за их услугу). Я, как клиент, тоже не права, но я приходила два раза и хотела оплатить, и не смогла потому что в их базах не найти клиента по паспортным данным (которые естественно были предоставлены). Коллектор мне кричала, что ОБЯЗАНА была придти с этой мини бумажкой, чтобы я могла оплатить долг. Могу ли я в данной ситуации написать хоть какую-то жалобу, по мимо в их книге жалоб? Или я, как клиент, сама во всем виновата?
Здравствуйте.
Если кредитор не может установить Вашу задолженность можно и сказать, что она отсутствует (юридически, конечно, а не на самом деле).
Если какие – то лица требуют от Вас погашения задолженности, данные лица должны документально подтвердить наличие такого долга.
В данной ситуации порекомендую Вам направить кредитору письмо с требованием предоставить информацию об этой задолженности и ждать ответа.
Что касается криков на Вас и т.д.
С Вами обязаны обращаться уважительно (это установлено в законодательстве). Поэтому обязательно записываете разговоры по такому долгу, и запомните номер телефон, с которого Вам звонят. После этого подготовьте жалобы (с одним и тем же текстом) и направьте в ЦБ РФ и органы прокуратуры).
Удачи Вам и скорейшего решения этого вопроса.
С уважением, Гнел Мкртчян