Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги от интернет-магазина на основе предоставленных ими данных?
здравствуйте, заказали покупку в интернет магазине "электроник" сначала с нами связывались по телефону, говорили, что заказ отправлен, ждите. теперь мы им пишем, пытаемся звонить по указанным номерам, все тихо. можем ли мы как то возвратить от них деньги? они высылали нам все свои данные
- Счет № 1-0907-1 от 2016-09-07.pdf
Здравствуйте.
Так как в данной ситуации Вы перечислили денежные средства как физическое лицо, а продавец выступал в качестве индивидуального предпринимателя, то Вы являетесь Потребителем и приобретаете права, предусмотренные в Законе «О защите прав потребителей».
Вернуть же перечисленные за товар денежные средства Вы может в следующем порядке:
Первое: направьте продавцу требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, так как он нарушил срок передачи товара.
Отмечу, что такое требование должно быть удовлетворено продавцом в течение десяти дней со дня предъявления требования.
При этом продавец (при Вашем случае) должен уплатить Вам за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
А неустойка (пени) взыскивается с того дня, когда товар должен был быть Вам передан.
Сумма неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Второе: направьте в суд с иск о взыскании с продавца денежных средств и неустойки (пени), в случае, если продавец не удовлетворить Ваше требование о возврате денежной суммы.
Желаю скорейшего решения этого вопроса.
С уважением, Гнел Мкртчян