Добрый день, Мансур! Согласно ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 1. потребовать замены на товар этой же модели (артикула); 2. потребовать замены на такой же товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5. отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если Вы выбрали пятое из указанных требований, то есть возврат денежных средств, то продавец обязан был их вернуть в течение 10 дней с момента предъявления данного требования. Навязывать покупателю (потребителю) гарантийный ремонт продавец не имел право. Максимум, что он может сделать (если имелись сомнения в наличии недостатков товара) - это принять товар на проверку качества. Продавец не прав, в связи с чем Вы можете обратиться в суд.