Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
516 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продавец отказывает в возврате товара в 15 дневный срок

Мною 25.06.2013 в магазине был куплен телефон Highscreen Blast. В первый же день мною были выявлен недостаток, а именно: самопроизвольное отключения телефона (1-2 раза в день), которое устраняется только снятием аккумуляторной батареи.

30.06.2013 Телефон был сдан в сервисный центр для диагностики.

03.07.2013 Забрал телефон и акт о том, что неисправности не выявлены.

После 3 дней пользования недостаток с выключением телефона повторился и к нему добавился недостаток с шипением внешнего динамика.

11.07.2013 в сервисный центр был сдан тот же телефон с недостатком: Периодический хрип внешнего динамика. При сдачи телефона технический специалист подтвердил шум внешнего динамика, что и отразил в Заказ-наряде.

16.07.2013 мне позвонили из сервисного центра со словами: «Дефект не обнаружен. Телефон мне заменят, если я при получении аппарата и акта повторно продемонстрирую им дефект».

Почему я снова должен доказывать Специализированному сервисному центру дефект телефона, когда это было уже сделано при сдачи телефона на диагностику , и мало того это отражено письменно?

И как вернуть мне деньги за данный товар, ведь еще не прошло даже 15 дней с момента его покупки?

19 Июля 2013, 19:36, вопрос №132992 Станислав, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats