Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Непредоставление скидки
Здравствуйте!
27.06.2013г (четверг) я обратилась в одну из стоматологических клиник города для лечения зубов. Ранее я в эту клинику никогда не обращалась. Через несколько дней после первого лечения, проходя мимо клиники с другой стороны, я увидела в окне этой клиники рекламу. Дословный текст "Акция с 03.06.2013г по 03.08.2013г скидка 30% на лечение зубов во вторник и четверг при первичном обращении" и два номера телефона.Никаких сносок, "звездочек", надписей мелким шрифтом о дополнительных условиях нет.Т.е. на момент моего лечения эта акция уже действовала, но мне о ней никто не сказал. На мой взгляд, исходя из этой рекламы, мне должны были сделать скидку при первом обращении, но никто о ней не заикнулся. Когда я обратилась к администратору (спустя 4 дня после первого обращения), она сказала, что акция действует только при записи к определенным врачам. Я же была на приеме у врача, который не участвует в акции. Кроме того, скидку задним числом она сделать никак не сможет. Я оставила запись в книги отзывов и предложений, но ген. директор, ознакомившись с моей жалобой, тоже отказался вернуть мне 30 % от уплаченной мной суммы. Разъясните, пожалуйста, кто прав в данной ситуации.
Заранее благодарю,
Елена
- 20130715_105623.jpg