8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули в интернет-магазине Авито

Здравствуйте, меня обманули в интернет магазине, точнее на авито.

Нашёл объявление о продаже планшета, цена была 5500, написал продавцу, он сказал всё в наличии, но планшеты он достал вне законным образом, договорились, он сказал,что доставка только курьером, я перевёл ему на карту сумму, он сказал - доставка на следующий день и попросил дать адрес и я ему дал. В итоге ни денег, ни планшета, продавец не отвечает, аккаунт на авито удалил. Что делать не знаю, помогите пожалуйста.

, Роман, г. Санкт-Петербург
Александр Кретинин
Александр Кретинин
Юрист, г. Воронеж

Обращаетесь в полицию, ваш случай — это мошенничество, а не нарушение прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила духи в интернет магазине отправили тавар позвонили сказали все оригинал отправили посмотреть я
купила духи в интернет магазине отправили тавар позвонили сказали все оригинал отправили посмотреть я несмогла деньги оплатила через почту получила посылку там не то что заказывала вообще и некпахнит то что выбирала на звонки они не отвечают почта фальшивая только есть имя и фамилия на кого переводили деньги почта
, вопрос №4068655, зульфия, г. Красноярск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
4 месяца при получении заказов курьер в ККТ ставил Свободная продажа
Здравствуйте. УСН 6%, интернет-магазин косметики. 4 месяца при получении заказов курьер в ККТ ставил Свободная продажа. Выяснилось, что это нарушение и в чеке должна присутствовать номенклатура. Нужна грамотная консультация как исправить и по дальнейшим действиям
, вопрос №4068281, Дарья, г. Москва
Все
Неумышленно помог мошеннику обмануть на деньги
Неумышленно помог мошеннику обмануть на деньги
, вопрос №4067976, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2016