Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возобновление всех документов подтверждающих личность
Я студент. Учусь на заочной форме. На сессию ехал на электричке. Вез с собой весь пакет документов, которые подтверждают мою личность: паспорт, идентификационный код, свидетельство о рождении, водительское удостоверение. Документы были аккуратно сложены в маленькой сумочки и эту сумочку, вместе с деньгами у меня украли. Сейчас надо срочно возобновлять все документы. В первую очередь права, так как автомобиль является единственным источником моего заработка. Что мне надо делать, чтобы поэтапно возобновить все документы подтверждающие мою личность?
Обратиться в соответствующие организации, которые эти документы выдавали. Но, прежде всего, с заявлением в отделение полиции по месту происшествия (то есть в данном случае - в транспортную полицию). Там Вам обязаны выдать справку об утрате документов.
Добрый день!
В первую очередь Вам необходимо обратиться в линейное отделение полиции с заявлением о кражи документов. При этом обязательно возьмите талон-уведомление о регистрации Вашего заявления.
Далее в зависимости от конкретного документа необходимо обратиться в первую очередь в УФМС для получения временного удостоверения личности и далее паспорта.
Далее Вам необходимо обратиться в ГИБДД и налоговую, для получения водительского удостверения и свидетельства ИНН, а также в отдел ЗАГС по месту регистрации рождения или по месту жительства для получения свидетельства о рождении.
Положения Приказа ФМС РФ от 07.12.2009 N 339
"Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"
36. При утрате (похищении) паспорта гражданин представляет письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен (похищен) паспорт, заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, четыре личные фотографии установленного образца, документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака), а также квитанцию об уплате государственной пошлины.
При похищении паспорта гражданин обращается с заявлением в орган внутренних дел Российской Федерации и представляет в подразделение талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии, предусмотренный приложением N 5 к Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях.
Положения постановления Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"
17. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Федеральной миграционной службы.
До оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдается территориальным органом Федеральной миграционной службы временное удостоверение личности, форма которого устанавливается Федеральной миграционной службой.
Положения постановления Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений"
38. Для выдачи водительского удостоверения взамен похищенного в Государственную инспекцию представляются документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил (кроме документа об оплате сдачи экзаменов), а также документ об оплате изготовления и (или) выдачи нового водительского удостоверения.
16.
1) заявление;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий регистрацию кандидата в водители по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации);
4) медицинскую справку;
5) документ о прохождении обучения (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке);
6) водительское удостоверение (если ранее выдавалось);
7) фотографию (за исключением случаев автоматизированного изготовления водительских удостоверений в Государственной инспекции);
8) квитанцию (платежное поручение) об оплате сдачи экзаменов.
Добрый день!
1. Обратитесь в полицию с заявлением о краже. Лучше всего в линейный отдел, который ближе всего располагается к той станции где Вас ограбили или конечной станции. Подаете заявление, получаете справку. Косвенным подтверждением Вашей личности могут быть студенческий билет, заграничный паспорт.
2. Идете паспортный стол (паспортно-визовую службу) подаете заявление вместе со справкой. Вам оформляют временное удостоверение личности.
С этим временным удостоверением, справкой, документами подтверждающими прохождения обучения (свидетельством обо окончании автошколы) идете в ГИБДД Вашего района и Вам оформляют новые права.
Здравствуйте!
Утрата документов может обернуться куда более серьезными проблемами, чем утомляющая возня с их восстановлением. Именно поэтому ни в коем случае не нужно затягивать процедуру их восстановления. Если у вас украли паспорт, в первую очередь обращайтесь в полицию получите талон-уведомление, а после - в подразделение миграционной службы.
Чем быстрее Вы обратитесь в компетентные органы, тем быстрее Ваш паспорт объявят недействительным и по нему будет невозможно совершить мошеннические действия.
Необходимо учесть также, что при своевременной подаче заявления об утрате паспорта в миграционную службу, вы будете привлечены к административной ответственности по ст.19.16 КРФ об АП за небрежное хранение паспорта, повлекшее утрату (штраф в размере от 100 до 300 руб). А вот если вы будете проживать без паспорта продолжительное время (ст. 19.15. ч.1 КРФ об АП), вам также придется заплатить более весомый штраф - в размере от 1500 до 2500 руб.
Если все же ситуация с вами произошла, вам необходимо собрать следующие документы:
1) письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен (похищен) паспорт;
2) четыре личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас.
4) квитанция об оплате государственной пошлины в размере 500 рублей;
5) все сохранившиеся документы (военный билет, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет и т.д.) для внесения необходимых пометок в паспорт.
На время восстановления паспорта выдаётся временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
Для восстановления водительского удостоверения:
Первым делом необходимо узнать адрес ближайшего к вашему месту жительства (прописки или временной регистрации) регистрационного отделения ГИБДД - МОТОТРЭР. Вам необходимо прийти туда и подать заявление об "УТРАТЕ водительского удостоверения"
Подавать заявление об утрате водительского удостоверения необходима имея при себе набор необходимых документов. При себе необходимо иметь:
-заявление водителя;
-экзаменационная карточка водителя;
-паспорт личности гражданина РФ (удостоверение личности) с регистрацией по месту жительства или месту пребывания;
-фотографии 2 шт. (3х4 см на матовой бумаге);
-медицинская справка (форма № 083/у-89)+ 1 ксерокопия медсправки;
-объяснение водителя об обстоятельствах утери
-квитанции установленного сбора.
Вам выдадут временное разрешение на срок до 2-х месяцев. С ним Вы можете управлять автомобилем, проходить ГТО и т.д. на территории Российской Федерации. За это время ГИБДД проведут все необходимые проверки и Вам выдадут дубликат водительского удостоверения взамен утраченного.
Для восстановления ИНН:
Необходимо обратиться по месту жительства в налоговый орган. С Собой нужно иметь: паспорт и квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата. Дубликат обычно делают в момент обращения при Вас же.
Для восстановления свидетельства о рождении:
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" в случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния орган записи актов гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния, выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния. Лицу, обратившемуся в орган записи актов гражданского состояния лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения. В случае, если лицо обращается в орган записи актов гражданского состояния с запросом в письменной форме, повторное свидетельство высылается по указанному таким лицом адресу. Одновременно с запросом в письменной форме необходимо представить квитанцию об уплате соответствующей государственной пошлины (200 руб.).