Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите вернуть в магазин бракованный телефон
Помогите пожалуйста вернуть телефон! 18 мая 13г купила сенсорный смартфон "алкатель". Начала использовать только 25 мая. 20 июня начались проблемы с динамиком, конкретнее, при разговоре собеседник пропадает, то тишина, то снова все слышно. 24 июня пришла в магазин, написала претензию в которой попросила расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Сегодня мне пришел ответ на претензию, в которой они написали, что сенсорный телефон относится к технически сложным товарам и, так как прошло более 15 дней, не могут мне вернуть деньги, а только отремонтировать. Я ничего не могу понять! В 2010 и в 2011 гг я поменяла 3 телефона по причине неисправности, т.е. у каких то сенсорные кнопки переставали работать у др еще что-то. Почему же сейчас они мне отказывают, даже экспертизу не предлагают! А только ремонт! Но зачем мне телефон, который сломался в первый же месяц использования?! Неужели нет возможности вернуть его? Подскажите.