8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефектовка в сервисном центре

Добрый вечер!После ДТП все документы были направлены в СК.После чего страховая компания отправляет меня на дефектовку в сервисный центр,где я буду делать ремонт повреждённого авто.В сервисном центре отказываются проводить дефектовку,требуют заплатить за снятие повреждённой части автомобиля(бампер)ссылаясь на то,что СК оплачивает,но только один раз,а именно за снятие повреждённой детали при ремонте.Правы ли они?Спасибо!

, Дмитрий Беспалов, г. Волгоград
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Все
Здравствуйте Здравствуйте у меня дети находились в реабилитационном
Здравствуйте Здравствуйте у меня дети находились в реабилитационном центре с 28.11.23. по 12.04.24 года. Родительских прав не лишена, сейчас дети дома. Детские пособия были приостановлены, кто , когда и как разблокируют счета
, вопрос №4084785, Ольга, с. Акша
Недвижимость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в квартире 42 м 4 собственника, дом хотят сносить, квартира в центре города, что могут предложить?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в квартире 42 м 4 собственника , дом хотят сносить , квартира в центре города , что могут предложить?
, вопрос №4084454, Лера, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.07.2013