Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на недобросовестный интернет-магазин?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине костюм,он пришел не полностью,только брюки.Написала притензию для обмена,мне отказали,сказав,что вскрыть покупку должна была до оплаты.Кто бы мне дал вскрыть не оплатив.Что мне делать дальше?
ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей.
п. 3 Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента
передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Если требования заявленные в претензии не были удовлетворены Вы имеете право обратится в суд с соответсвующим заявлением. Составление заявления лучше поручить специалисту.