Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара за сколько я его покупал?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста: 24 апреля 2012 года я приобрёл телефон Apple iPhone 4S за 27 500 руб. в магазине, продавец дал мне 1 год гарантии (если что вдруг случится). Я пользовался и не знал бед, но 22 февраля 2013 года телефон стал "тупить", жутко глючить, тормозить, зависать, батарея сажалась за 7 часов ожидания. В общем, мучался я так, мучался, и 12 марта 2013 года отнёс телефон в магазин, где его и покупал. По документам он был ещё на гарантии (прошло только 11 месяцев). Телефон приняли (документы все с ним отдал) - мне выдали гарантийный чек о приёме товара на ремонт и обещали позвонить. И я спокойно ушёл.
Но прошла неделя, вторая - никто не звонит. Я сам уже позвонил, сказали - что серьёзная поломка - мастер ремонтирует. Ок. Прошлёл месяц - никто не звонит. Снова звоню - в ответ то же самое. мол мастер ремонтирует. Хорошо. Прошло уже более 50 дней - мне отвечают тоже самое: серьёзная поломка - устраняем. Сколько можно делать? Я уже устал ждать.
Могу ли я потребовать полного возмещения цена товара 27500 руб. ? если я покупал его за 27500 руб., а сейчас он стоит 17500 руб.
спасибо!
подскажите ещё: я просто отдал в магазин телефон в коробке, со всеми аксессуарами и чеком. Взамен мне дали гарантийный талон, где указана модель телефона, EMEI, дата приёма на гарантийный ремонт, подпись и штамп. Но письменно не писал о ремонте.
Могу ли считать срок с даты, указанной в гарантийном талоне ? Или же мне прийдётся написать заявление и отнести его в магазин ?
Спасибо!
срок ремонта начинает течь с моомента приема в ремонт