92 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств

Здравствуйте, 16 июня в магазине «Спортмастер» я приобрела 2 велосипеда, на следующий день 17 июня вечером я обнаружила, что на одном велосипеде сдуто колесо, мы обратились в сервисный центр по месту нахождения велосипеда, сервисный мастер, осмотрев покрышку, установил, что это заводской брак, нам сделали замену всего колеса.

18 июня то же самое происходит со вторым велосипедом, мы решили уже поехать в магазин и сдать велосипеды обратно.

Сотрудники вызвали директора магазина, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, сервисного мастера чтобы установить причину на месте не было. Приехал временно исполняющий обязанности директор и сказал нам что ни о каком возврате денежных средств и быть не может, потому что это не гарантийный случай.

27 Июня 2013, 11:23, вопрос №108894
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Иван
501
ответ
192
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Пусть меняют колесо. Логично же. Как думаете?

27 Июня 2013, 12:32
q Отблагодарить
0 0
Юлия
клиент, г. Санкт-Петербург

нет, не логично, потому что мне на это говорят что это не гарантийный случай и в первый раз они просто пошли мне на встречу, хотя этого делать были не обязаны.

27 Июня 2013, 12:35
Юрист - Надежда
411
ответов
178
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Напишите притенению, в которой укажите, что вас не устраивает данный товар, так как он не надлежащего качества. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара,
лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на
трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о
возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его
продавцом. Если не отреагируют, подавайте в суд.

27 Июня 2013, 12:44
q Отблагодарить
0 0
Юлия
клиент, г. Санкт-Петербург

Я написала претензию, на возврат денег, собираюсь провести экспертизу, уведомила их об этом, и в дальнейшем собираюсь подавать в суд.

27 Июня 2013, 12:47
411
ответов
178
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате

Копии жалобы вы имеете право направить в Роспотребнадзор, Торговую
инспекцию и Департамент потребительского рынка. Если и эти организации в
течение месяца не сообщат о принятых мерах и проведенных проверках,
жалуйтесь в Федеральное отделение Роспотребнадзора. Сделать это можно в
электронном виде на официальном сайте организации.

Можно и нужно обратиться в межрегиональное Общество по защите прав
потребителей, сделать это так же просто через официальный сайт.

27 Июня 2013, 12:54
Юрист - Надежда
62
ответа
3
отзыва
Общаться в чате
Группа компаний "Гестион", г. Санкт-Петербург

Когда Вы получите ответ на претензию (а, скорее всего, в первый раз Вы получите отрицательный ответ) — Вы можете прислать его в отсканированном виде на info@eclex.ru. Это электронный адрес нашей компании. Мы сможем проконсультировать Вас по дальнейшим действиям. В случае, если требуется консультация прямо сейчас, звоните: 8(812) 406-80-10.

27 Июня 2013, 13:03
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.