Возврат денежных средств
Здравствуйте, 16 июня в магазине «Спортмастер» я приобрела 2 велосипеда, на следующий день 17 июня вечером я обнаружила, что на одном велосипеде сдуто колесо, мы обратились в сервисный центр по месту нахождения велосипеда, сервисный мастер, осмотрев покрышку, установил, что это заводской брак, нам сделали замену всего колеса.
18 июня то же самое происходит со вторым велосипедом, мы решили уже поехать в магазин и сдать велосипеды обратно.
Сотрудники вызвали директора магазина, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, сервисного мастера чтобы установить причину на месте не было. Приехал временно исполняющий обязанности директор и сказал нам что ни о каком возврате денежных средств и быть не может, потому что это не гарантийный случай.
нет, не логично, потому что мне на это говорят что это не гарантийный случай и в первый раз они просто пошли мне на встречу, хотя этого делать были не обязаны.