40 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Права потребителя

31 мая 2013 года в сотовом салоне мной был куплен сотовый телефон за 7990.Придя домой начала в нем разбираться и обнаружила что шипит динамик. 1 июня утром пошла в магазин деньги мне не вернули и забрали на ремонт по гарантии. Прошел 21 день сроки ремонта обговорены не были. Продавец говорит курьер приедет завтра (каждый день сколько хожу и до сих пор не приехал). Я могу потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги? И вообще что я могу сделать?

24 Июня 2013, 11:04, вопрос №107352
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Владимир
313
ответов
125
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Если срок ремонта не установлен, то в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей он составляет 45 суток. Однако с правом на ремонт, Вы имеете право на возврат денег в случае если недостаток будет признан существенным (ст.18) закона о защите прав потребителей. Вам целесообразно написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратом денег, это как минимум подстегнет продавца к скорейшему устранению дефекта.

24 Июня 2013, 11:13
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Анна
244
ответа
113
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Череповец
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Оксана, добрый день!

Срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. Если данный срок будет нарушен, Вы вправе требовать возврата денежных средств.

24 Июня 2013, 11:57
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Надежда
20432
ответа
6802
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Оксана!

Согласна с коллегами. Хочу дополнить ответ нормой закона, на которую Вы можете сослаться в претензии. Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

29 Июня 2013, 11:12
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.