Консультируйтесь с юристом онлайн

936 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
936 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как подать претензию в магазин, если товар на гарантии, но сломался

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я В МАГАЗИНЕ ПРИОБРЕЛА БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ,ЧЕРЕЗ 8 МЕСЯЦЕВ БЕГОВАЯ ПЛАТФОРМА ДАЛА ТРЕЩИНУ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ(ГАРАНТИЯ 1 ГОД),ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН ТАМ МНЕ ДАЛИ НОМЕР МАСТЕРА К КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРИДТИ И ОСМОТРЕТЬ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ,ОН ПЕРЕЗВОНИЛ МНЕ ПОЧТИ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ И С МОИХ СЛОВ УЗНАЛ ПРИЧИНУ. ЧЕРЕЗ НЕ КОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЗВОНИЛА ОПЯТЬ МАСТЕРУ МНЕ ОН ОБЪЯСНИЛ ЧТО ТАКАЯ ПОЛОМКА У НИХ ВПЕРВЫЕ И ЧТО ВОЗМОЖНО ЭТОТ РЕМОНТ БУДЕТ ЗА МОЙ СЧЕТ.ПОСЛЕ ЭТОГО ,Я ХОЧУ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН ПО-СКОЛЬКУ Я ПРЕДПОЛАГАЮ,ЧТО ЭТОТ МАГАЗИН МЕНЯ ОБМАНЕТ И ПРОТЯНЕТ ВРЕМЯ ДО КОНЦА ГАРАНТИИ

23 Июня 2013, 09:53, вопрос №106568 НИНА, г. Астрахань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats