Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
484 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как заставить интернет-магазин заменить неисправный товар?

Я 19мая 2013г. купила ребенку электронную книгу Pocket Book , а 30мая 2013г. при подключении зарядного устройства отвалилось гнездо вовнутрь( гнездо ведь предназначено что бы неоднократно подзаряжать его). Механических повреждений на корпусе и вокруг гнезда нет, товар не падал. В сервисном центре в претензии отказали, т.к.механическое повреждение по вине покупателя. Что можно сделать в таком случае, как заставить интернет-магазин заменить неисправный товар, с момента покупки не прошло и 14дней?

22 Июня 2013, 16:43, вопрос №106112 Елена, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats