Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата электроэнергии после поломки счетчика
Добрый день!
У меня вот такая проблема возникла:
Спб, стоит счетчик электроэнергии на лест.площадке, при очередной проверки сотрудником Петроэлектросбыта было установлено , что он сломался,вызвали мастера, нам написали акт о неисправности счетчика , через две недели установили новый ( тоже есть справка о замене 25,05,12). Все месяцы до этого платили по показаниям счетчика исправно каждый месяц, не платили только за один месяц в мае , т.к. он был сломан.
Сейчас нам пришла квитанция от 30,05,13 "За безутчетное пользование электроэнергией" и предлагают оплатить разницу в 5504,38 руб.
И это перерасчет сделан за год!!!!!!!! а не за месяц в котором не работал счетчик.
Как мне объяснили в центре "Петроэлектросбыта" по телефону, они берут период с последней проверки счетчика.
А то что мы платили и счетчик был исправен - это никого не волнует...
Как доказать, что счетчик был исправен?
Что можно сделать в данной ситуации?
И как правильно написать заявление о том что перерасчет должен быть сделан не на год, а на всего лишь месяц????
Очень жду ответа!
Спасибо!