Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Оплата электроэнергии после поломки счетчика

Добрый день!

У меня вот такая проблема возникла:

Спб, стоит счетчик электроэнергии на лест.площадке, при очередной проверки сотрудником Петроэлектросбыта было установлено , что он сломался,вызвали мастера, нам написали акт о неисправности счетчика , через две недели установили новый ( тоже есть справка о замене 25,05,12). Все месяцы до этого платили по показаниям счетчика исправно каждый месяц, не платили только за один месяц в мае , т.к. он был сломан.

Сейчас нам пришла квитанция от 30,05,13 "За безутчетное пользование электроэнергией" и предлагают оплатить разницу в 5504,38 руб.

И это перерасчет сделан за год!!!!!!!! а не за месяц в котором не работал счетчик.

Как мне объяснили в центре "Петроэлектросбыта" по телефону, они берут период с последней проверки счетчика.

А то что мы платили и счетчик был исправен - это никого не волнует...

Как доказать, что счетчик был исправен?

Что можно сделать в данной ситуации?

И как правильно написать заявление о том что перерасчет должен быть сделан не на год, а на всего лишь месяц????

Очень жду ответа!

Спасибо!

22 Июня 2013, 12:44, вопрос №105870 Татьяна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats