Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добиться от операторов платежной системы зачисления денежных средств на счет при наличии чека?

14.06.2013 года в городе Нижний Тагил в терминале оператора приема платежей PinPay были произведены платежи на Qiwi кошелек. И до настоящего времени денежные средства так и не поступили на счет. В личном кабинете Viza Qiwi Wallet во вкладке "Отчеты" отчетливо и ясно видны данные платежи, но по какой-то загадочной причине они не проводятся, как объясняет оператор Qiwi. По совету операторов Qiwi, я обратилась к операторам PinPay, которые и обслуживают данный терминал. Внятной причины не зачисления денежных средств я так и не услышала, операторы PinPay, клятвенно обещали провести платежи вручную и попросили позвонить через сутки! Я, как ответственный гражданин, перезваниваю и слышу в ответ, что мне оказывается необходимо звонить компании, которая обслуживает терминал! И по единственному оставшемуся номеру телефона в чеке никто не отвечает. Просто отключен телефон! Уж помогите пожалуйста, кто виноват?

20 Июня 2013, 16:04, вопрос №104398 Ольга, г. Нижний Тагил
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats