Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от операторов платежной системы зачисления денежных средств на счет при наличии чека?
14.06.2013 года в городе Нижний Тагил в терминале оператора приема платежей PinPay были произведены платежи на Qiwi кошелек. И до настоящего времени денежные средства так и не поступили на счет. В личном кабинете Viza Qiwi Wallet во вкладке "Отчеты" отчетливо и ясно видны данные платежи, но по какой-то загадочной причине они не проводятся, как объясняет оператор Qiwi. По совету операторов Qiwi, я обратилась к операторам PinPay, которые и обслуживают данный терминал. Внятной причины не зачисления денежных средств я так и не услышала, операторы PinPay, клятвенно обещали провести платежи вручную и попросили позвонить через сутки! Я, как ответственный гражданин, перезваниваю и слышу в ответ, что мне оказывается необходимо звонить компании, которая обслуживает терминал! И по единственному оставшемуся номеру телефона в чеке никто не отвечает. Просто отключен телефон! Уж помогите пожалуйста, кто виноват?