О себе
Российский юрист, директор ООО "Закон и Правопорядок"
Защита прав потребителей, защита прав призывников, трудовые споры.
Защита прав потребителей, защита прав призывников, трудовые споры.
Мое образованиеОбразование подтверждено
НА МВД РФ, факультет - Правоведения (Нижний Новгород, Россия, 2014)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 11 категориях:
- Гражданское право
- Трудовое право
- Защита прав потребителей
- Военное право
- Страхование
- Договорное право
- Право собственности
- Взыскание задолженности
- Защита прав работников
- Защита прав призывников
- ОСАГО, Каско
Опыт работы
6 лет стажа
- Такой вопрос, если я после осмотра привезенного мне заказа откажусь от него, то обязан ли платить за доставку?Здравствуйте! Я выполнил заказ в интернет-магазине, указал курьерскую доставку. Такой вопрос, если я после осмотра привезенного мне заказа откажусь от него, то обязан ли платить за доставку? На сайте продавца написано, что в случае отказа потребитель не обязан платить за доставку. Но хотелось бы уточнить.
- Могу ли я их вернуть или обменять?Добрый день . Купил наушники беспроводные , не подключаются к телефону( купил в подарок ). Могу ли я их вернуть или обменять ? Говорят что товар является средством личной гигиены
- Снимал 2 тыс а выдал 1 тысСнимал наличные с Карты Сбербанка в их банкомате. Снимал 2 тыс а выдал 1 тыс. Банк рассмотрел, и сказали вернут в течении 3х дней но этого не произошло, могу я вернуть свою сумму и получить компенсацию за задержку
- Мы договорились что он пригласит технодзора и мы устроним недостаткиздравствуйте. заключили договор на монтаж забора. работы выполнили в срок заказчик оплатил половину.а вторую часть отказался из за мелких недостатков. мы договорились что он пригласит технодзора и мы устроним недостатки. в итоге не технодзора и трубку директор не берет. Что делать?
- Купила смартфон в салоне Мегафон 17.05.2020г, через 3дня он стал глючить, принесла обратно, сказали, что могут отправить на проверку качестваКупила смартфон в салоне Мегафон 17.05.2020г , через 3дня он стал глючить, принесла обратно, сказали , что могут отправить на проверку качества. 1.06.2020 прислали смс, что нужно обратиться в салон. Мне отдают мой смартфон , проверку качества провести не смогли, т.к. на смартфоне не отключен ми аккаунт. Я забираю смартфон домой 02.06. , отключаю ми аккаунт. 03.06 приношу его обратно, а в салоне мне уже говорят , что теперь они могут его отправить только на ремонт по гарантии, т.к время для проведения проверки качества прошло. Телефон который у меня был всего три дня , я вернуть не могу . Причем , акт выполненных работ выписан был от 26.05.20, а в конце документа они ставят дату 28.05.20, а мне смс приходит , чтобы я обратилась в офис продаж 01.06.20 в 19.41., когда они уже закрыты. Т.е. они тянут время, чтобы прошли 15дней . Смарт сейчас забрали на гарантийный ремонт, сказали что якобы я смогу отказаться потом. Как мне быть . Как вернуть деньги?