Блог юриста Серебряков Александр

  • 02 MAY 2012
    комментарии: 2
    Быть популярным адвокатом. Что может быть приятней? Я считаю, что в этой сфере деятельности, если ты популярен, значит, богат – однозначно. Любой человек, которому пришлось столкнуться с судебными разбирательствами, пытается нанять самого лучшего соратника Фемиды. Особенно, это касается людей, которым есть, что терять. Что же касается цены вопроса, в бизнес-кулуарах ходит шутка, что обращаться к хорошему адвокату дорого, но еще дороже обращаться к плохому адвокату. Это точно… Вспоминать о слезах тех, кому пришло в голову экономить на юридических услугах, не будем. «Скупому платить дважды уже поздно» – это о них . В судебных разбирательствах, конечно, есть апелляция. Но вы же понимаете, те, кто подает на апелляцию, уже один раз проиграл. А девушки и деньги, как известно, любят победителей. Читать дальше
  • 28 APR 2012
    комментарии: 1


    Любая юридическая фирма постоянно находится в процессе поиска новых клиентов. Юридический маркетинг, как показывает практика, достаточно сложный механизм бизнеса. Сложный уже потому, что каждый человек понимает, что такое «маркетинг» по-своему. Поэтому давайте для начала разберёмся с терминологией.
    Итак, маркетинг – это ряд рекламных и PR мероприятий, главной задачей которых является привлечение новых клиентов. Если вы работаете на конкурентном рынке, а юридический рынок один из самых высококонкурентных, то без инструментов маркетинга вам не обойтись.
    Читать дальше