Блог юриста Липин Дмитрий

  • 31 JUL 2013
    комментарии: 6

    В последнее время я стал замечать нездоровую тенденцию. Клиент, который получил консультацию и узнал, что правовая ситуация не в его пользу, остается недоволен качеством работы юриста. 

    Фактически же юрист провел необходимую работу, всесторонне провел анализ обстоятельств и выявил правовые последствия. Таким образом, качество работы специалиста на высоте.

    Но многим клиентам, к сожалению, хочется не узнать правду, а услышать «закон на Вашей стороне!». Вот именно такие клиенты попав «в лапы» неблагонадежного юриста, который готов за деньги сказать им что угодно, впоследствии весьма нелестно отзываются о других представителях этой профессии, что существенно влияет на позитивный образ всего юридического сообщества.

    Уважаемые коллеги, еще раз ко всем убедительная просьба! Не стремитесь сказать клиенту именно то, что он хочет услышать. Наша первоочередная задача- это быть откровенными со своими потенциальными доверителями  и клиентами.