Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск
  • 28 МАЙ 2014
    комментарии: 40

    Как юристам выбраться из Ж....?

    Почему у юристов нет клиентов?

    Я сильно ошибался…

    Когда 3 года назад я начал заниматься юридическим маркетингом, я искренне думал, что юристы и адвокаты испытывают голод в клиентах, потому что просто не знают, как привлекать клиентов. Как же я жестоко ошибался. Сейчас, проведя больше сотни семинаров, сняв 2 фильма, написав 2 книги, я понимаю, что между знанием в теории и привлечением клиентов на практике очень большая пропасть. Ситуация напоминает шутку из соц. сетей – «Мужик сказал и мужик сделал» — это два разных мужика.

    Почему же происходит так, что мы знаем, что нужно делать, чтобы у нас были клиенты, но при этом нефига не делаем? Попробуем разобраться….

    Ежь птица гордая – пока не пнешь, не полетит!

    Какие же причины не дают юристам начать двигаться — развивать свою практику и строить систему по привлечению клиентов? На мой взгляд, причин несколько:

    ·Первое – это лень.

    Мы хорошо понимаем, клиенты сами по себе не появятся. Нужно четко понять, в юридическом маркетинге не существует волшебных таблеток! Чтобы привлечь клиентов, нужно пахать. Нужно изучать много нового и внедрять полученные знания в практику. А это требует энергии. А нам лень. Вроде и надо, а все равно лень. Не верите? Проверим! Вы оторвитесь от монитора, опустите руки на живот и схватите себя за складку жира. Получилось? А почему получилось? Потому что, тоже лень. И понимаете, что надо сгонять пузо, но все равно лень.

    ·Второе – это откладывание

    По-научному – это называется прокрастинация. Мы все с вами заняты и постоянно все откладываем на потом.Потом будем делать маркетинг, потом будет худеть, потом будем читать книги… все потом. Надо признать – страсть к откладыванию, как ржавчина, проела нас. Почему мы откладываем? Да, признайтесь себе, так проще! Проще успокоить себя – я же не отказываюсь заниматься развитием маркетинга, я просто начну это делать потом! Разве не так? Надо признать – болезнь «потом» поразила нас.

    ·Третье – это перфекционизм.

    Желание сделать все идеально. Чисто юридическая фишка! Юристы пытаются сделать все идеально – идеальный сайт, идеальные услуги, идеальный маркетинг. К чему это приводит? Два варианта – или мы ничего не делаем, а ждем некого «идеала» или делаем все безумно долго.

    Вы скажете – «а как же по другому? Я профессионал и должен стремиться к идеалу?». Не… ну ок. Начнем с того, что начиная строить систему маркетинга, вы являетесь новичком и ошибаться, делать ошибки – это абсолютно нормально. Представьте, что ваш ребенок учиться ходить, а вы ему сразу: «Не вставай, пока не начнешь стоять ровно! Держи спину прямо и иди!». Звучит смешно? Но в маркетинге вы ведете себя абсолютно так же. Например, многие юристы так и не начинают общаться с журналистами, потому что не умеют работать с камерой. И как же вы научитесь, если не начнете пробовать? К черту идеальность! Берем и делаем!

    ·Четвертое – а нафига?

    Хорошая поговорка – «Пока жаренный петух не клюнет, мужик не перекрестится». Многие юристы живут по тому же принципу – «Не ну сейчас у меня есть клиент, зачем мне искать нового?».

    Многие адвокаты реально живут по принципу «то взлет, то посадка». Когда есть клиенты, мы рады, а когда нет – мы звоним в «Лабораторию юрмаркетинга» и хотим чуда. А чудес не бывает! Бывает долгая кропотливая работа, которая приносит результаты.

    И что со всем этим делать?

    Тут, как с лечением алкоголизма. Алкоголика можно вылечить, только если он понимает что он алкоголик. Например, я четко признаю и понимаю, что я ленивая задница и порой мне лень работать и двигать свой маркетинг. Мне лень писать книги, снимать видео, проводить какие-то семинары, особенно, когда мы завалены заказами на 2 месяца. Признайте проблему и Вы! И начните действовать! Ни потом, ни когда закончим это важное дело, а прямо сейчас. Напишите прямо сейчас статью, поднимите трубку и позвоните 5 потенциальным клиентам, заключите договор на создание сайта – ни важно, что вы начнете делать, главное действуйте!

    Китайцы говорят: «Путь в тысячу миль, начинается с первого шага». Сделайте этот шаг и вы, начните строить систему по привлечения клиентов прямо сейчас, сделайте первый шаг! Ваша юридическая практика потом скажет вам «Спасибо» J

    Не знаете с чего начать?

    Начните с просмотра этого видео www.youtube.com/watch?v=p2qPbrUytno

    P.S.Хотите получить комплект материалов,как привлекать клиентов в юрбизнес БЕСПЛАТНО? Оставьте заявку на http://e-gazeta.jurmarketing.ru и я тут же пришлю их Вам.


Комментарии (40)