Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск
  • 11 ФЕВ 2016
    комментарии: 69

    Закрытие вопросов

    Уважаемые коллеги на днях я обратился к администрации со следующим вопросом: «Здравствуйте Сергей. У меня такой вопрос, если пользователю на платный ответ юристы все ответили, он в дополнении к ответу благодарит юристов, говорит что они ему очень помогли, а вопрос не закрывает. В таких случаях можно написать клиенту в чат, порекомендовать закрыть вопрос и распределить гонорар. Поскольку большинство клиентов просто не догадываются о том что нужно именно закрывать вопрос.»

    И получил следующий ответ: «Здравствуйте. К сожалению нет так как психологически ему будет неудобно не распределить гонорар именно Вам, если такие случаи будут можете сообщать об этом нам, мы сами напишем. Теоретически можете писать клиентам из тех вопросов где Вы не отвечали))))»

    На мой взгляд, действительно юристы не принимавшие участие в консультации, но заметившие, что ответы на вопрос даны, и пользователь благодарит в уточнении к вопросу, могли бы писать пользователю сообщение с рекомендацией закрыть вопрос.

    А дальнейшие действия пользователя на его личное усмотрение.

    Как Вы к этому относитесь уважаемые коллеги?

Комментарии (69)