Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск
  • 12 ЯНВ 2016
    комментарии: 20

    Открытое письмо для обеспечения своей безопасности и безопасности своего клиента

    Направляю в Ваш адрес жалобу моей клиентки с размещением данной жалобы с согласия клиентки в открытом интернет доступе с целью обеспечения своей безопасности, безопасности моей клиентки и безопасности наших близких.

    Начальнику Управление ФСБ России по Белгородской области

    308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 47

    Шелякова Марина Владимировна

    309340, Белгородская область, Борисовский район

    поселок Борисовка, ул. Белгородская д.41, кв.2

    т.8-950-717-50-49

    ЖАЛОБА

    Заявитель Шевякова( Ямпольская) Марина Владимировна, 24 декабря 1989 года рождения, образование средне-специальное, специальность бухгалтер. Была принята 24.10.2008 года на основании приказа ОВД № 212 л/с на должность специалиста бухгалтерии отдела внутренних дел по Борисовскому району Белгородской области.

    На основании приказа ОМВД № 208 л/с от 31.12.2015 года была уволена с занимаемой должности бухгалтера первой категории, в соответствии с частью 3 статьи 81 Трудового кодекса РФ ( несоответствие работника занимаемой должности) (Приложение 1).

    В приказе об увольнении указано, что выявлены существенные нарушения в финансово-хозяйственной деятельности ОМВД России по Борисовскому району Белгородской области, была выявлена общая сумма наличных денежных средств списанных по кассе ОМВД, получение которых сотрудниками не подтверждено на сумму 252 913 рублей 68 коп.

    С данными выводами приказа об увольнении и заключения пот результатам служебной проверки я не согласна, так как нарушения ведения бухгалтерского учета связаны с оказанием на меня и главного бухгалтера давления начальником отделаминистерства внутренних дел РФ по Борисовскому районуподполковник полиции Бедрик С.А., установившим незаконный порядок расходования денежных средств в учреждении — и данная сумма состоит из недостачи, которая была выявлена контрольно-ревизионным отделом в ноябре 2015 года приблизительно около 140 000 и денежных сумм, которые сотрудники отдела фактически получали, но под давлением начальника стали отрицать получение данных денежных сумм примерно около30 000 рублей, а также из тех сумм, которые брал начальник отделаминистерства внутренних дел РФ по Борисовскому районуподполковник полиции Бедрик С.А., начальник тыла подполковник внутренней службы Погребняк Ю.А,, подполковник внутренней службы помощник начальника по работе с личным составом Мелов В.В., старший лейтенант внутренней службы инженер по оперативной связи и спецтехники Радченко А.В., старший лейтенант внутренней службы инспектор тылового обеспечения Коваль Е.Н., подполковник полиции заместитель начальника, начальник полиции Галичий А.В. и подполковник юстиции заместитель начальника начальник следственного отдела Сухойван О.В. на нужды отдела, которые объяснялись необходимостью оплатить проверяющих учреждения их питание, проживание одного из них в санатории Красиво со всей семьей, на корпоративы отдела под Новый год и другие праздники, на оплату штрафов начальника от дела и его заместителя Галичий А.В., подарки на должностных лиц управления, прокурору Борисовского района. Куда фактически данные денежные средства тратились начальником отделаминистерства внутренних дел РФ по Борисовскому районуподполковник полиции Бедрик С.А., и иными вышеперечисленными мной лицами мне не известно.

    Однако, данный незаконным порядок изъятия денег из кассы начальником отделаминистерства внутренних дел РФ по Борисовскому районуподполковник полиции Бедрик С.А., и иными лицами с его ведома и поручения и их нецелевого использования сложился примерно с 2013 года, при предыдущем руководстве никогда таких фактов не происходило.

    Первый эпизод произошел в мае или апреле 2013 года, когда в отдел приехал очень близкий знакомый начальника отделаминистерства внутренних дел РФ по Борисовскому районуподполковник полиции Бедрик С.А., проверяющий КРО УМВД Росси по Белгородской области Доронин Юрий Иванович и начальник попросил у главного бухгалтера выдать ему деньги для того, чтобы пообедать с ним в каком то кафе. Это продолжалось 21 день. Деньги же сказал провести как премии сотрудниками и материальные помощи сотрудникам отдела.

    Наши возражения с главным бухгалтером были восприняты начальником в очень грубой форме и нам было довольно жестко объяснено, что не выполнить приказ начальника мы не сможем иначе потеряем работу и будем уволены по вымышленной статье. Я была тогда в очень затруднительном положении, так как у меня болеет мама – у нее больное сердце и постоянно требуются лекарства, мама не работает, папа в то время тоже постоянного заработка не имел и фактически я была единственным кормильцем в семье. Локтионова Ирина Геннадьевна также была в очень тяжелом положении у нее болеет ребенок и ему требовалась дорогостоящая операция и постоянное лечение. В связи с чем после длительных угроз и психического давления я и главный бухгалтер согласились выдавать деньги из кассы, при этом я составляла расходно — кассовый ордер на того человека, которого посылал начальник, чтобы взять из кассы деньги, так как подобные случаи стали систематическими.

    Фактически начальник звонил главному бухгалтеру и объяснял, что он находится с проверяющими в таком то месте и просил привезти деньги. При этом бывало и такое, что начальник сам звонил и просил принести деньги ему в кабинет – деньги ему относила или я или бывший главный бухгалтер Локтионова Ирина Геннадьевна, которая также как и я была уволена по ноябрьской проверки КРО. Если деньги брал начальник, он никогда не расписывался в расходном ордере.

    Также были случаи когда начальник звонил и говорил, что мы должны выдать деньги из кассыпо различным товарным чекамПогребняк Ю.А., Коваль Е.Н., и Радченко А.В. на те суммы которые они приносили. В основном это были хозяйственные и строительные товары, а также детали и расходные материалы для автомобиля начальника, замов и проверяющих. Все эти квитанции и товарные чеки и я и главный бухгалтер также сохраняли у себя.

    Когда образовывалась большая сумма недостачи денег в кассе, он издавал приказы о премировании или подписывал рапорта на материальную помощь и сотрудники учреждения вынуждены были, так как находились в зависимом положении расписываться в ведомостях о том, что они получали данные денежные средства, хотя фактически их не получали.

    11 ноября 2015 года перед проверкой начальника ЦФО УМВД России по Белгородской области полковника внутренней службы Чвировой И.И. начальник отделаминистерства внутренних дел РФ по Борисовскому районуподполковник полиции Бедрик С.А. с целью скрыть недостачу положил в кассу учреждения 250 000 рублей, но видимо мы неправильно посчитали сумму фактически израсходованных денег и проверка выявила недостачу в связи с чем была ею организована проверка КРО КМВД Росси по Белгородской областикоторая также выявила и уже документально зафиксировала недостачу в кассе денежных средств.

    В случившемся начальник отделаминистерства внутренних дел РФ по Борисовскому районуподполковник полиции Бедрик С.А., обвинил нас, с главным бухгалтером, так как мы неправильно подсчитали сумму потраченных им и его подчиненными денег и стал нам угрожать, что мы должны взять всю вину на себя иначе он сделает так, что выяснится, что сумма недостачи гораздо больше и заставит работников учреждения дать показания, что ими не получались премии, в ведомостях они не расписывались и мы с главным бухгалтером все эти деньги присваивали себе.

    Хочу пояснить что и ранее он неоднократно и мне и главному бухгалтеру высказывал аналогичные угрозы, когда мы пытались отказаться выдавать деньги из кассы, он мог просто принести какой-нибудь старый приказ о премировании работников и на повышенных тонах угрожать нам с Ириной, что мы никто, а он сейчас пойдет к работником и отберет у них объяснения, что эти деньги они не получали а получается деньги себе присвоили мы с Ириной не выдав их работникам. Также он постоянно оправдывал подобные действия, что деньги нужны не ему лично, а в интересах учреждения, ведь он их тратит их на подарки для прокурора района, проверяющих, действуя в интересах учреждения, а на себя ни копейки не тратит. Хотя было непонятно как оплата штрафов начальника и его зама Галичий А.В. соответствовала этим утвеждениям. Копии квитанции об их оплате я тоже сохраняла у себя.

    После выявления недостачи на меня стали оказывать психологическое давления начальник отдела и его зам подполковник юстиции заместитель начальника начальник следственного отдела Сухойван О.В. требуя выдать расходные кассовые ордера по которым я отдавала деньги на вышеназванные нужды, в связи с тем, что это было единственное доказательство того, что я лично себе никогда деньги не брала я отказалась и поэтому была организована проверка и аттестация и я была в срочном порядке уволена.

    В настоящее время я прошу провести проверку вышеназванных фактов незаконного нецелевого использования денежных средств начальником и иными должностными лицами, действующими по его поручению и восстановить мое доброе имя., так как нарушения порядка ведения бухгалтерии мной допускались только под постоянным оказанием на меня давления со стороны начальника и угроз об увольнении и моей тяжелой жизненной ситуации.

    Также хочу дополнить, что после того как произошла проверка в ноябре 2015 года начальник стал требовать от нас с Локтионовой И.Г., чтобы мы внесли свои деньги в кассу в счет погашения выявленной недостачи. У нас таких денег не было, моя заработная плата составляет около о 13 000 рублей и я никаких денег себе лично никогда не брала, у Локтионовой И.Г. тоже таких денег не было и мы отказались в связи с чем он сначало уволил ее, а меня какое то время еще уговаривали выдать расходные ордера, но поняв, что документы я не отдам 31 декабря 2015 года меня также уволили.

    Хочу также добавить, что в ходе проверки, с целью скрыть нецелевое расходование денежных средств начальник внес кассу 250 000 рублей, мною будет приобщена диктофонная запись подтверждающая факт оказания на меня давления начальником отделаминистерства внутренних дел РФ по Борисовскому районуподполковником полиции Бедрик С.А., и на которой он также подтверждает, что вносил эти деньги.

    Также, с целью оказания на нас давления начальник стал требовать от других сотрудников при опросе их сотрудниками ОСБ указывать, что они не получали деньги по ведомостям, даже по тем, по которым фактически деньги людям выдавались, и расходовались на те цели, которые указывались в приказах о премировании и материальной помощи. Сотрудники учреждения, находясь в зависимом положении так и желали. Таким образом, он хотел вынудить меня под угрозой слишком большой суммы недостачи отдать ему расходные ордера.

    Согласно статьи 160 УК РФ

    1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, —

    наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

    2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, —

    наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

    3. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, —

    наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

    4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, —

    наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

    Согласно статьи 285 УК РФ предусматривает:

    1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, —

    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

    2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, —

    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, —

    наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

    Статья 285.1 УК РФ устанавливает:

    1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, —

    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    2. То же деяние, совершенное:

    а) группой лиц по предварительному сговору;

    б) в особо крупном размере, —

    наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    Примечание. Крупным размером в настоящей статье, а также в статье 285.2 настоящего Кодекса признается сумма бюджетных средств, превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным размером — семь миллионов пятьсот тысяч рублей.

    Статья 285.2 УК РФ Нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов

    1. Расходование средств государственных внебюджетных фондов должностным лицом на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством Российской Федерации, регулирующим их деятельность, и бюджетам указанных фондов, совершенное в крупном размере, —

    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    2. То же деяние, совершенное:

    а) группой лиц по предварительному сговору;

    б) в особо крупном размере, —

    наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    Считаю что, в действиях начальника отделаминистерства внутренних дел РФ по Борисовскому районуподполковника полиции Бедрик С.А., и иных вышеперечисленных мной должностных лиц ОМВД России по Борисовскому району Белгородской области усматриваются признаки уголовно-наказуемого деяния предусмотренного статьями 160 УК РФ, 285 УК РФ, 285.1 УК РФ, 285.2 УК РФ.

    В соответствии с вышеизложенным

    ПРОШУ:

    1) Провести доследственную проверку в порядке ст.ст.144-145УПК РФ по признакам преступлений, предусмотренных ст.ст. 160, 285, 285.1, 285.2 УК РФ.

    2) Опросить Локтионову Ирину Геннадьевну, т. 8-952-436-99-19;

    5) Оградить меня Шевякову Марину Владимировну и Локтионову Ирину Геннадьевну от возможного оказания на меня давления вышеназванными должностными лицами и предоставить нами нашим близким государственную защиту, так как этим лицам прекрасно известно о наличии у нас документов, подтверждающих совершение ими преступных действий, которые они требовали нас выдать;

    6) Направить в мой адрес ответ с указанием лиц, ответственных за проведение проверки, для возможного направления дополнительных материалов по обстоятельствам обращения, согласно Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    Об уголовной ответственности по ст.306УК РФ предупреждёна.

    Приложение:

    1. Копия Приказа об увольнении от 31.12.2015 года;
    2. Копии расходно-кассовых ордеров, квитанций об оплате штрафов ГИБДД и товарных чеков.
    3. Копия заключения служебной проверки от 14.12.2015 года;
    4. Копия Атестационного листа от 31.12.2015 года;
    5. Копия трудовой книжки.

    Диктофонную запись, подтверждающую оказание на меня давления и внесение наличных денежных средств начальником отделаминистерства внутренних дел РФ по Борисовскому районуподполковником полиции Бедрик С.А. также готова предоставить.

    «12» января 2016 года. ____________/М.В. Шевякова

Комментарии (20)

  • а мы то тут при чем? Чем Правовед может обеспечить безопасность?

     
  • Ну это как в том рассказе «тыЖюрист», мы наверное всемогущие))

     
  • Тем более желая обеспечить защиту, зачем раскрыли персональные данные?

     
  • Спасибо за помощь))) — ребят ну речь идет не о простых смертных у нас документы, но ведь понятно, что делу могут не дать просто ход ( замять так сказать), а нам настучать по головам ((( — поэтому всегда подстраховываюсь по таким делам. Выложил в инет информацию и все. Теперь что случится со мной или с ней ( не дай Бог конечно) — вот эта информация будет прямым доказательством, что у определенных лиц был повод.

    А у кого же мне поддержки искать как не у своих коллег?

     
  • Лариса, а ФСБ на каком основании будет этим заниматься? Может, лучше в пркуратуру и СК отправить, а в ФСБ — так, для подстраховки и сбора компромата? Не думаю, что они проверками займутся. Отправят по подведомственности. А себе под сукно положат, до лучших времен. Они там все копят и на всех. Вдруг когда пригодится)

     
  • И еще — эти топики, кроме юристов, никто не видит. Соответственно, это очень жидкая страховка. Надо на каких-то ресурсах разместить, где более широкий доступ. И, кроме Инета, лучше в письменном виде в нужные инстанции разослать. Я понимаю, что вы не рассчитываете, что ФСБ бросится тут же коррупцию изводить в УВД. Но и просто страховка должна быть более надежной. Закрытый топик — вряд ли такой цели соответствует.

     
  • Татьян спасибо, мы отправили официально в СК РФ, в ФСБ РФ — там есть у них отделы по коррупционным делам, ведь за деньги взятки давались проверяющим. В соцсетях тоже во всех разместила. Но стандартная реакция во многих ознакомившись о чем идет речь просто удаляют запись. Но уже начали люди классы ставить и информация все равно разбежится по интернету.

     
  • Тут ФСБ делать уже практически нечего, выявлять ничего не нужно, у Вас и аудио есть и недостача выявлена) Проверку в порядке 144-145 они однозначно проводить не будут, так как не в их компетенции. Тут больше следствие СК работать будет, закрепятся, допросят коллег, документы изымут… в суд как по маслу пойдет. По крайней мере у нас в Ростовской области такие дела легко возбуждаются. Не так давно возбудили уголовное дело в отношении начальника ГАИ области по анонимной видеозаписи сотрудника ГАИ с Ютюба) Вам нужно лучше не в соц. сети, а в СМИ местные. И у виновных лиц совсем должен отсутствовать инстинкт самосохранения, чтобы угрожать Вам, когда материалы находятся в ФСБ и СК, не думаю что нужно чего-то опасаться. Вопрос только, а Вы миром пытались решить с начальником? Предупреждали, что пойдете жаловаться?

     
  • Мало, если бы несколько миллиардов как Васильева, тогда бы безопасность и так была бы обеспечена а так даже не знаю чем помочь. Ну пусть Путину напишет видимо только он один в стране все решает судя по его пресс-конференциям, а остальные все так для галочки и для званий.