Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск
  • 30 ДЕК 2015
    комментарии: 24

    Исключение возможности потенциальным клиентам размещать на сайте в разделе "Документы" "холостые " заказы на составление процессуальных документов.

    Добрый вечер, коллеги.

    Я на даном сайте новичок, но… ознакомившись с некоторыми темами, топиками коллег, я в настоящее время возмущен тем, что потенциальные клиенты (посетители данного сайта), размещая свои заказы на составление процессуальных документов (иски, жалобы, заявления, ходатайства и т.д.) оставляют их без внимания в течении длительного времени, так и не заказав требуемую услугу.

    Может предложить администрации сайта, что при заказе составления документа посетитель сайта вносил невозвратную сумму, которая в случае его отказа от заказа, направлялась бы, например, для модернизация сайта?????

    Как Вы, уважаемые коллеги, рассматриваете данное предложение. Мое мнение — по крайней мере резко снизится число халявщиков и «хитроумных» посетителей сайта.



Комментарии (24)

  • Ну значит передумал.

    Все просто. Есть оплата — есть документ. Нет оплата — нет документ.

    Зачем его обязывать то?

    www.youtube.com/watch?v=289K-5cf9-c



     
  • Есть оплата — есть документ.


    Я не об этом, Олег — я про то, чтобы снизить процент " холостых" заявок.


    И к чему сразу проставлять мне "-"??? Это Ваше исключительное кредо???

     
  • Заранее извиняюсь, но… тогда кто поставил "-"?? Может глюк???

     
  • Не обращайте внимания.


    ОК. Буду вникать в особенности данного сайта.

     
  • Надоели если честно эти пустые заявки, когда клиент запрашивает документ или вообще консультацию, а потом не торопится выбирать юриста или вообще не выбирают. А иногда нахаляву пытаются получить услугу. Надо что-то думать. Админам.

     
  • Заявки не пустые. Знаете как на торгах — никто не берет лот по предложенной цене, стоимость снижают в два раза, потом еще в два, и еще. Пока стоимость не станет равна 0. Вот клиент и ждет чего-то вроде этого, в надежде что найдутся отчаянные голову, которые будут счастливы написать иск рублей за 30-70. Не тупите, в общем. Предложите адекватную, с точки зрения клиента (не юриста) цену, и он заявку сразу закроет. А всего-то и надо ваше первое предложение уменьшить в 10 раз. И никаких пустых заявок!

     
  • вопросов много холостых а он любит женатого)

     
  • А мне нравится актер Максим Дрозд. Даже не могу сказать за что именно. Скорей всего за то что если уж он врет, то потом говорит об этом. Например он в одном из фильмов говорит, что когда порол живот одному из солдат боевиков, то тот почему то сказал, что к маме хочет! А Вам не кажется, что перестать врать это хорошо? И не только тем кому, но и тем кто врет?

     
  • Не нашла тему, решила разместить тут: https://pravoved.ru/tenders/528/- красавЧЕГ, пишет мне в чат: «Вы бы не могли мне образец скинуть, я посмотрю, подходят нам формулировки или нет!!?»

    Даже слов не нашла, как такого… назвать клиента

    ( и который раз убеждаюсь, что смайлы на ПРАВОВЕДЕ ввести нужно)

     
    • у меня тут контора-!!! (Юр лицо) в чате по сути хотело консультацию на халяву получить… кратко объяснил что суд, да, упращенка скорее всего а остальное в рамках консультации… нет типо нам нужен юрист кто пойдет в суд или оценка рисков (в рамках консультации риски почему то оценивать не захотели))))

       
    • Ну так и ответили бы, что могу, но скиньте немножко денюжек, я посмотрю, такие мне нужны или другие...

       
    • Ох, у меня тут клиентка в чате просила претензию составить, так пару дней периодически появлялась онлайн, рассуждала, а надо ли оно ей, ходила советоваться с мужем, обдумывала, сомневалась, меняла требования, счет не оплачивала, задавая все новые и новые вопросы. Вымотала просто нереально, я не рада уже гонорару была. Теперь, наверное, надо будет разговор вести с клиентами «Как надумаете, обращайтесь, оплачивайте, все беседы после оплаты».

       
      • Да и такие бывают.

        В итоге, когда нажимаю кнопку отказаться, начинается: «Да вы все зажрались, у вас в глазах только $, Вы людей за людей не считаете» ну и т.д. Так что Настя, Вы так скажем мягко отделались:))

         
      • А я обычно на пару вопросов отвечаю бесплатно в чате. Потом наглеющему клиенту просто пишу — «Вы понимаете, что консультация в чате является платной услугой? Готовы продолжать?»

        Если человеку реально нравятся мои ответы и он готов далее общаться, он сразу вываливает — «СКОЛЬКО?» У меня тариф 500 всегда. Но зато не ограниченно в общении)))

        Тут некий Иван Иванович, закинув 3500 за документ, обратился ко мне за услугой по составлению… Смотрю — не то ему надо. Переориентировала. За 500 рублей, разумеется))) Он согласился на претензию и жалобу. Но 3 500 зажал!!!))) Ещё и визжал тут, достал админов)))

        Взяла с убогого по тыще за каждый док, сделанный с творческим и вдумчивым подходом…

        Стал постоянным клиентом. Со вздохом убедила себя, что просто это дисконт ему как постоянному...))

         
        • у меня был клиент 1… сначала было все хорошо.

          небольшая консультация- в приделах 500 р… а то и чуть дешевле… документы проверить подправить- в приделах 700..

          но потом ему потребовалось 2 дока — 1 что то вроде акта приемки товара а 2 претензия за товар.

          ну как постоянному согласился за 1000. нет, говорит дорого… типо еще скидку давай — я отказался..2 документа дешевле 1000 — по моему это мало. + кое какие разъяснения по сути уже в стоимости.

          так мы больше и не общались уже, и я так понимаю- к лучшему.

           
  • Слава богу, что клиенты этого всего не видят. Вот минусов бы тут было, дай им волю)

     
  • Интересно, как отнеслись бы подобные клиенты, например к такой «цыганщине»: «Уважаемый (ая) (имя)! Вы меня простите ради бога! Я бы с удовольствием составил Вам документы бесплатно. Вижу сразу, что Вы хороший человек, а таким я всегда все делаю бесплатно, потому что хорошие люди должны помогать друг другу. Но вот буквально сейчас я попал в очень трудную ситуацию: у меня украли все-все деньги и все ценное имущество (или сгорел дом, живу у соседей и т.п....), а у меня 7 (10, 20, 30...) детей (племянников или иных родственников). Кормить нечем. Голова забита только этими проблемами. Помогите, пожалуйста!!! Сколько можете перечислите на счет!!! Я детишкам хлебушка куплю с молоком и тут же Вам все-все сделаю в лучшем виде!»

    Дальше уже если возникнет такое желание: «Уважаемый (ая) (имя)! Вы до сих пор не откликнулись на мою просьбу, с которой я к Вам обратился 2 дня назад. Неужели я в Вас ошибся???»

    «Уважаемый (ая) (имя)! Вы до сих пор не откликнулись на мою просьбу, с которой я к Вам обратился 3 дня назад. Неужели я в Вас ошибся???»

    и т.д.