-
15 OCT 2012комментарии: 13При всем моем уважении к нововведениям Правоведа и его совершенствованию, к сожалению, я обнаружила, что платные вопросы мне не приносят результата.
Во-первых их действительно мало, следить за платными вопросами – отнимает времени больше, чем того хотелось бы… Читать дальше -
09 OCT 2012комментарии: 0Немало наших сограждан по различным причинам хотят «жить на земле-кормилице», в своем владении и, конечно, с прилегающими к жилищу сотками огорода-сада. На рынке недвижимости нередки варианты, предусматривающие приобретение половины дома. Это, понятное дело, дешевле, чем приобретение отдельно стоящего жилого дома, и менее хлопотно, чем возведение дома собственными усилиями с «нуля». Но обладание половиной дома всегда имеет свои как очевидные, так и скрытые минусы для хозяина такой жилой площади. Читать дальше
-
03 OCT 2012комментарии: 3И так, вы собрались открыть свою юридическую фирму или начать адвокатскую практику. Как же избежать ошибок? Как сделать все правильно? Как выбрать правильно направление в юридическом бизнесе? Читать дальше
-
26 SEP 2012комментарии: 0Есть темы в юридическом маркетинге, которые я особо люблю. Одна из самых любимых – это продажа юридических услуг бесплатно. Когда я провожу семинар или тренинг юристам, на этой теме рождаются самые жаркие споры и дискуссии. И так, я утверждаю, что в вашем пакете услуг, должны быть те услуги, которые Вы готовы оказать бесплатно. Эту бесплатность вы должны рекламировать и тогда она станет некоторым маркетинговым магнитом, притягивающим клиентов в вашу практику.
Парадокс халявы. Читать дальше -
20 SEP 2012комментарии: 0
Добрый день, коллеги!
С сентября мы начали сотрудничать с интернет-сервисом управления торговлей и складского учета МойСклад (http://moysklad.ru). Теперь, клиенты Правовед.RU смогут не только снизить расходы на юридическое сопровождение, но и более эффективно управлять своим бизнесом. Перейдите от «бумажек» и Экселя на использование специализированного инструмента для управления торговлей на выгодных условиях!
Специальная акция
МойСклад предлагает специальные условия пользователям сервиса Правовед.RU —
Читать дальше -
20 SEP 2012комментарии: 18Кто-нибудь может вразумительно объяснить каким образом этот самый «рейтинг» начисляется на данном ресурсе?
-
05 SEP 2012комментарии: 0Здравствуйте, Коллеги!
• Как развивать юридическую практику?
• Как привлечь новых клиентов?
• Как выйти на новые рынки сбыта?
Эти и многие другие вопросы волнуют руководителей юридических фирм. Мы решили провести интервью и узнать ответы на эти вопросы у Андрея Астапова, основателя и руководителя международной юридической фирмы AstapovLawyers. Читать дальше -
30 AUG 2012комментарии: 0Второй фильм Лаборатории Юридического маркетинга — Основы Юридического маркетинга. Стратегия в маркетинге
-
27 AUG 2012комментарии: 0В прошлой статье мы обсудили такой мощный инструмент маркетинга, как клиентская ниша. Я запустил по своей рассылке (e-gazeta.jurmarketing.ru) опрос на тему «Приживётся ли клиентское нишевание в российском юридическом бизнесе». Ответы разделились примерно 50 на 50. Кто-то считает «ни в коем случае», а кто-то «3-5 лет и мы увидим специализированных на клиентах юристов». Тема вызвала живой интерес в сообществе и самый частый задаваемый вопрос был:
Как же выбрать себе нишу? На каком клиенте специализироваться?
Давайте попробуем разобраться и по порядку ответить на возникшие вопросы. Читать дальше -
14 AUG 2012комментарии: 0«Мы хотим себе больше клиентов, помогите!» — Самый частый вопрос, который я встречаю в своей работе. Встречный вопрос – «А кто Ваш клиент?», чаще всего, юристов и адвокатов ставит в тупик. Варианты ответов не блещут разнообразием – «Люди с деньгами», «Люди с юридическими проблемами», «Адекватные люди».
Скажите, и как мы будем привлекать клиентов, если не знаем кто они? Например, «С деньгами…» — будем заглядывать в декларацию?
И так давайте разберемся, почему же важно знать и понимать, кто Ваш клиент. Читать дальше