• 31 JUL 2013
    комментарии: 6

    Клиент: "Как это не имею право?"

    В последнее время я стал замечать нездоровую тенденцию. Клиент, который получил консультацию и узнал, что правовая ситуация не в его пользу, остается недоволен качеством работы юриста. 

    Фактически же юрист провел необходимую работу, всесторонне провел анализ обстоятельств и выявил правовые последствия. Таким образом, качество работы специалиста на высоте.

    Но многим клиентам, к сожалению, хочется не узнать правду, а услышать «закон на Вашей стороне!». Вот именно такие клиенты попав «в лапы» неблагонадежного юриста, который готов за деньги сказать им что угодно, впоследствии весьма нелестно отзываются о других представителях этой профессии, что существенно влияет на позитивный образ всего юридического сообщества.

    Уважаемые коллеги, еще раз ко всем убедительная просьба! Не стремитесь сказать клиенту именно то, что он хочет услышать. Наша первоочередная задача- это быть откровенными со своими потенциальными доверителями  и клиентами.

Комментарии (6)

  • Поддерживаю. Я работаю только по этому принципу, мне мое честное имя дороже.
     
  • А вы хотели — разочаровать клиента, избавить от заблуждений, и не получить от него пинка?) Вот кое-кто и старается подсуетиться под клиентом, сказать ему то, что он так жаждет услышать.
     
  • Каждый слышит то, что хочет услышать.
    Для многих узнать, что закон на их стороне, это как минимум «бальзам на душу», поэтому нечего и удивляться.
     
  • Интересная тема, и кстати довольно актуальная, здесь на сайте и нередко в реальной жизни… правда тут единственная проблема сделать с этим ничего нельзя, так как очевидные кивки в сторону клиента редки, а вот настрой в общем — конечно, получится, идите в суд! и т.п. такое нередко, хотя многие на практике понимают что шансов 0,01 % и пытаются сказать об этом, но клиенту хочется слышать приятное и он слушает, даже не хочется упоминать о подобных случаях, «гнобить» за такое нельзя, минусовать и т.п. тоже, ситуация слегка патовая, радует что таких личностей хотя бы взять наш сайт не так много.
     
  • Полагаю, что клиент обращается к нам не для того, чтобы «услышать то, что он хочет услышать», а такого субъекта, на мой взгляд, лучше изначально не рассматривать в качестве клиента.

     
  • Поддерживаю. Иногда даже из вопроса можно понять, какой ответ ждет клиент. И вот тогда начинаешь думать: вот напишешь клиенту не так, как он думает, и получишь минус в отзыв. Не могу сказать за всех, но лично я, если буду чувствовать, что вопрос из той категории, которую указал автор вначале, просто не буду отвечать вообще. А зачем? ты стараешься помочь клиенту (особенно если бесплатно). так мало того что о тебе нелестно отзовутся, так еще и отрицательный отзыв напишут.