• 27 MAR 2013
    комментарии: 1
    автор: Иванов Саня

    Юридический интернет-маркетинг

    Доброго времени суток! В прошлой статье я обещал рассмотреть остальные моменты сарафанного радио, но решил написать статью немного другого характера и вывести ее отдельный блог. Так как сейчас активно развивается интернет маркетинг, данная информация я думаю, будет вам полезна.
    Вот, что то я хочу рассмотреть в этом блоге:

    • Бизнес задачи интернет маркетинга
    • Сайт для юридической компании
    • Поисковое продвижение
    • Прямая реклама
    • Скрытый маркетинг
    • Аналитика
    • Автоматизация бизнес процессов в интернете
    Конечно это не все пункты, по мере возможности буду увеличивать, и заполнять данный блог.
    Кратко пробежимся по всем пунктам.
    1.   Бизнес задачи в интернете.
    Основная часть интернет маркетинга, так как без постановки бизнес задач, вы не сможете анализировать свою рекламную компанию, и не будете понимать, зачем вам это нужно. Бизнес задачи должны быть разработаны за долго до создания сайт, а тем более до запуска вашей рекламной компании.
    2.   Сайт для юридической компании.
    На мой взгляд – это проблема всего юридического бизнеса. Бегая по просторам рунета. Я не встретил еще ни одного нормального сайта, который действительно в полном объеме удовлетворял поставленным бизнес задачам.
    3.  Поисковое продвижение
    Поисковое продвижение и зачем оно нужно. Виды поискового продвижения. Создание своей первой эффективной компании. А так же вы узнаете как за счет низкого бюджета увеличить свой доход в несколько раз.
    4.  Прямая реклама
    Актуальный вопрос. Нормально пользоваться прямой рекламой мало кто умеет, поэтому считают ее не эффективной. Я рассмотрю данный вопрос подробно, и покажу Вам, когда прямая реклама действительно работает.
    5.  Скрытый маркетинг.
    Дмитрий Засухин уже раскрывал некоторые моменты скрытого маркетинга, но я хочу остановиться на нем более подробно, так как не все, что он говорил, действительно работает на данный момент.
    6.   Аналитика.
    Самая глобальная проблема не только юридического бизнеса, но и всего Российского бизнеса в целом. С помощью Аналитики вы узнаете, как срезать свой рекламный бюджет и посмотреть, какая реклама действительно эффективна.
    7.   Автоматизация бизнес процессов
    Активно развивающееся программа. Расскажу Вам, зачем это нужно, а так же дам несколько советов.

    Следите за новыми публикациями на http://alexcdl.ru/im/

    С Вами был AlexCDL

Комментарии (1)