-
21 MAR 2013комментарии: 1
Как привлекать клиентов в молодую фирму? часть 2
http://jurmarketing.ru/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%25, я начал разговор о том,
как привлекать клиентов в молодую юридическую фирму. И так, вы выбрали название компании, зарегистрировали юр лицо, полностью готовы к
работе.
С чего начать
привлечение клиентов?
Для того, чтобы успешно начать привлекать клиентов, Вам необходим
маркетинговый минимум:
I.
Сайт
компании
Сейчас уже странно работать с
компанией, если у нее нет сайта. Сайт это ваш виртуальный офис, который
оценивают ваши клиенты.
Какие элементы сайта притягивают клиентов?
·
Раздел
«Команда». Опишите преимущества своих сотрудников. Обязательно сделайте
профессиональные фотографии.
·
Раздел
«почему мы?» Отлично, если вы сразу дадите своим клиентам ответ — в чем
преимущества работы с Вами? Подумайте над аргументацией.
·
Вкусное
описание ваших услуг. Почему стоит
заказывать услуги именно у вас? В чем ваш подход к работе отличается от
конкурентов? Избегайте банальностей вроде – быстро,
качественно, недорого. В этих
штампах для клиента уже давно отсутствует смысл.
·
Ваши статьи. Напишите несколько полезных для клиентов
статей и разместите их на сайте.
II.
Ваши
визитки
Ваши визитки – это первое впечатление о Вас. Не экономьте,
закажите дизайн профессионалам, используйте качественную бумагу и печать. Задействуйте вторую сторону – разместите там
Ваши преимущества, ключевые услуги. Поверьте,
спустя какое-то время, когда клиент вернется к вашей визитке, ему будет
намного проще обратиться к вам.
Коммерческие
предложения
У Вас должны быть проработаны коммерческие предложения на
ключевые ваши услуги. Как же заставить коммерческие предложения продавать?
·
Опишите
результат. Какой результат клиент
получит, начав работать с вами? Что в его бизнесе измениться лучше?
·
Опишите
гарантии. Что будет, если клиенту не понравятся ваши услуги? Какие
гарантии?
·
Отзывы
клиентов. Что говорят о вас клиенты? Скажите кратко об этом в коммерческом
предложении.
·
Ответы на
частые вопросы и возражения. Почему
так дорого? Почему нужно купить у вас? Напишите об этом, поверьте, клиент все
равно прочитает.
Привлекаем клиентов активно
И так, вы создали необходимый маркетинговый минимум, теперь
самое время начать привлекать клиентов активно.
Активные методы
привлечения клиентов:
I.
Задействуйте Ваши связи. В большинстве случаев, если проявить
активность вы сможете привлечь клиентов из «ближнего круга» :
·
Ваши знакомые
·
Знакомые ваших знакомых
·
Ваши родственники
·
Знакомые ваших родственников
Что делать если у вас нет связей и никто не покупает ваши
юридические услуги? Активно нарабатывайте связи и следующие методы как раз, для
вас.
II.
Прямой
маркетинг
Начинающий бизнес, как правило,
лишен серьезной финансовой поддержки и поэтому методы прямого маркетинга
подходят, как нельзя кстати.
Ваши маркетинговые
инструменты:
·
Проведите
семинары. Расскажите клиентам, как вы можете решить их проблемы. Ответьте
на вопросы аудитории. Покажите себя, как
юриста-эксперта.
·
Разошлите
письма руководителям. Расскажите, как вы помогаете бизнесу. В чем отличие
вашего подхода, от конкурентов? Предложите переговоры.
·
Проведите
кампанию «холодного обзвона». Прозвоните
потенциальных клиентов, предложите тестовую услугу, например консалтинг или
аудит. Отработайте, как будто вам
заплатили миллион, клиенты это ценят и обязательно остаются.
Что делать,
если клиенты все равно не идут?
Вы бились, бились, а клиенты все
равно не идут. Что же делать? Тут самое
главное не останавливаться. Помните, в
бизнесе существует понятие, как цикл сделки – от вашего первого обращения к клиенту
до заключения контракта всегда должно пройти время. По моей практике, порой это
3-4 месяца.
Помните, на начальном этапе вам нужно упорство, вы не должны
сдаваться. Вы же не просто пришли в юридический бизнес, вы пришли делиться своим профессионализмом, просто нужно время,
чтобы клиент привык к вам и начал отвечать на ваше коммерческое внимание.
Помните про ту байку про двух лягушек и молоко. Лягушка,
которая не сдалась взбила молоко в масло и выжила. Примерно тоже самое
происходит в бизнесе. Ведь давно
известно, в бизнесе больше сдавшихся, чем проигравших.
Отчаялись совсем
искать клиентов?
Напишите мне mailto:Dmitry@dzasuhin.ru, разберемся, подумаем вместе, как исправить ситуацию.
С уважением, Дмитрий Засухин, юридический маркетолог
P.S.Хотите
получить комплект БЕСПЛАТНЫХ материалов, как привлекать клиентов в
юрбизнес? Оставьте заявку на http://e-gazeta.jurmarketing.ru/
и я тут же пришлю их Вам.
Комментарии (1)