• 21 MAR 2013
    комментарии: 1

    Как привлекать клиентов в молодую фирму? часть 2

    http://jurmarketing.ru/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%25, я начал разговор о том, 
    как привлекать клиентов в молодую юридическую фирму.  И так, вы выбрали название компании,  зарегистрировали юр лицо, полностью готовы к
    работе.



    С чего начать
    привлечение клиентов?



    Для того, чтобы успешно начать привлекать клиентов, Вам необходим
    маркетинговый минимум:



     
    I. 
    Сайт
    компании



    Сейчас уже странно работать с
    компанией, если у нее нет сайта. Сайт это ваш виртуальный офис, который
    оценивают ваши клиенты. 



    Какие элементы сайта притягивают клиентов?



    · 
    Раздел
    «Команда».
    Опишите преимущества своих сотрудников. Обязательно сделайте
    профессиональные фотографии.



    · 
    Раздел
    «почему мы?»
    Отлично, если вы сразу дадите своим клиентам ответ — в чем
    преимущества работы с Вами? Подумайте над аргументацией.



    · 
    Вкусное
    описание ваших услуг.
      Почему стоит
    заказывать услуги именно у вас? В чем ваш подход к работе отличается от
    конкурентов? Избегайте банальностей вроде – быстро,
    качественно, недорого
    .  В этих
    штампах для клиента уже давно отсутствует смысл.



    · 
    Ваши статьи.  Напишите несколько полезных для клиентов
    статей и разместите их на сайте.



     
    II. 
    Ваши
    визитки



    Ваши визитки – это первое впечатление о Вас. Не экономьте,
    закажите дизайн профессионалам, используйте качественную бумагу и печать.  Задействуйте вторую сторону – разместите там
    Ваши  преимущества, ключевые услуги.  Поверьте, 
    спустя какое-то время, когда клиент вернется к вашей визитке, ему будет
    намного проще обратиться к вам.



    Коммерческие
    предложения



    У Вас должны быть проработаны коммерческие предложения на
    ключевые ваши услуги. Как же заставить коммерческие предложения продавать?



    · 
    Опишите
    результат.
      Какой результат клиент
    получит, начав работать с вами? Что в его бизнесе измениться лучше?



    · 
    Опишите
    гарантии.
    Что будет, если клиенту не понравятся ваши услуги? Какие
    гарантии?



    · 
    Отзывы
    клиентов.
    Что говорят о вас клиенты? Скажите кратко об этом в коммерческом
    предложении.



    · 
    Ответы на
    частые вопросы и возражения
    .  Почему
    так дорого? Почему нужно купить у вас? Напишите об этом, поверьте, клиент все
    равно прочитает.



    Привлекаем  клиентов активно



    И так, вы создали необходимый маркетинговый минимум, теперь
    самое время начать привлекать клиентов активно.



    Активные методы
    привлечения клиентов:



     
    I. 
    Задействуйте Ваши связи.  В большинстве случаев, если проявить
    активность вы сможете привлечь клиентов из «ближнего круга» :



    · 
    Ваши знакомые



    · 
    Знакомые ваших знакомых



    · 
    Ваши родственники



    · 
    Знакомые ваших родственников



    Что делать если у вас нет связей и никто не покупает ваши
    юридические услуги? Активно нарабатывайте связи и следующие методы как раз, для
    вас.



     
    II. 
    Прямой
    маркетинг



    Начинающий бизнес, как правило,
    лишен серьезной финансовой поддержки и поэтому методы прямого маркетинга
    подходят, как нельзя кстати.



    Ваши маркетинговые
    инструменты:



    · 
    Проведите
    семинары
    . Расскажите клиентам, как вы можете решить их проблемы. Ответьте
    на вопросы аудитории.  Покажите себя, как
    юриста-эксперта.



    · 
    Разошлите
    письма руководителям
    . Расскажите, как вы помогаете бизнесу. В чем отличие
    вашего подхода, от конкурентов? Предложите переговоры.



    · 
    Проведите
    кампанию «холодного обзвона». 
    Прозвоните
    потенциальных клиентов, предложите тестовую услугу, например консалтинг или
    аудит.  Отработайте, как будто вам
    заплатили миллион, клиенты это ценят и обязательно остаются.



    Что делать,
    если  клиенты все равно не идут?



    Вы бились, бились, а клиенты все
    равно не идут. Что же делать?  Тут самое
    главное не останавливаться.  Помните, в
    бизнесе существует понятие, как цикл сделки – от вашего первого обращения к клиенту
    до заключения контракта всегда должно пройти время. По моей практике, порой это
    3-4 месяца.



    Помните, на начальном этапе вам нужно упорство, вы не должны
    сдаваться. Вы же не просто пришли в юридический бизнес, вы пришли делиться  своим профессионализмом, просто нужно время,
    чтобы клиент привык к вам и начал отвечать на ваше коммерческое внимание.



    Помните про ту байку про двух лягушек и молоко. Лягушка,
    которая не сдалась взбила молоко в масло и выжила. Примерно тоже самое
    происходит в бизнесе.  Ведь давно
    известно, в бизнесе больше сдавшихся, чем проигравших.



    Отчаялись совсем
    искать клиентов?



    Напишите мне mailto:Dmitry@dzasuhin.ru, разберемся,  подумаем вместе, как исправить ситуацию.



    С уважением, Дмитрий Засухин, юридический маркетолог



    P.S.Хотите
    получить комплект БЕСПЛАТНЫХ материалов,
    как привлекать клиентов в
    юрбизнес? Оставьте заявку на http://e-gazeta.jurmarketing.ru/
    и я тут же пришлю их Вам.



Комментарии (1)

  • Коллега, здравствуйте! Могу узнать почему у Вас нет личного сайта? Могу в этом вопросе быть полезным! :) +79854101678
    http://votalif.votalif.ru/

    Такое письмо я написал многим — однако лишь не многие откликнулись и сейчас я им делаю сайты. Рад, что в вашем вопросе сайт на первой позиции развития своего дела.

    С уважением, Андрей Викторович.