• 15 MAR 2013
    комментарии: 0

    Рецензия на книгу «Маркетинг профессиональных услуг»

    Книг, посвященных финансам, экономике, искусству продаж, маркетингу издается сегодня великое множество. Но для меня, только начинающего  пробовать свои силы в области маркетинга, книга “Маркетинг профессиональных услуг” стала открытием. Я многое почерпнул для себя из этого издания. Весь процесс маркетинга профессиональных услуг изложен простым и понятным языком, а иногда и с юмором. Познакомившись с книгой, понимаешь, что  скучное слово “маркетинг” может стать увлекательным занятием.

    Книга написана настолько просто и доступно, что, следуя шагам и правилам, вы без проблем сможете сами составить свою маркетинговую стратегию и укрепить позиции собственного бренда. Только не стоит строить сложные маркетинговые планы, чем зачастую грешат многие руководители. Я полностью согласен с мнением авторов, что для достижения успеха важна не столько дизайнерская оболочка, сколько ежедневная кропотливая работа. Необходимо всего-навсего начать осуществлять холодные звонки и развиваться как бренд и лидер мнений.

    Я бы посоветовал прочесть эту книгу всем,  кто так или иначе связан с маркетингом. Для меня она стала настольной книгой. Более опытные специалисты, возможно, найдут в ней оригинальные идеи, а руководители смогут оценить, насколько верную маркетинговую политику они выбрали.

Комментарии (0)