• 28 JAN 2013
    комментарии: 0

    Как увеличить прибыль в юридической фирме с понедельника?

    В продолжение первой статьи дам несколько простых рецептов, как увеличить прибыль в Вашей
    практике уже с понедельника.

    Итак, поехали!

    Просто поднимем цены

    С
    понедельника просто пересматриваем наш прайс-лист и поднимаем цены на 7 %. Если
    кто-то  из клиентов и заметит,
    вежливо  объясните, что возросла аренда
    офиса, коммунальные платежи, отчисления в пенсионный фонд, налоги. ( Выберите
    наиболее комфортный вариант) 

    Доплата за срочность

    Скажите, бывали клиенты, которым
    услуга должна быть оказана еще вчера? Отлично! За срочное обслуживание у нас
    действует надбавка 20%. Что сказать клиенту? Объясните, что срочный подход требует
    индивидуального подхода и Вам придется немножко «задвинуть» дела других
    клиентов. Поверьте, клиенты просто обожают, когда Вы из-за них, хотя бы на
    словах, динамите остальных клиентов.

    Доплата за работу с
    управляющим партнером


      Вы являетесь руководителем,
    но в тоже время все еще  практикующий
    юрист? — отлично! За работу с управляющим партнером нужно доплачивать! Сколько?
    Минимум 30-50%! Клиентам– это понятно! Для него, Вы самый опытный волк в
    команде, за этот опыт он готов доплачивать. 


    Вводим в наших
    услугах опции


    Сталкивались ли Вы с покупкой машины?  Смотрите цену в прайсе – вроде ничего,
    приемлема я. И тут маркетологи приготовили Вам сюрприз – ОПЦИИ! Тут галочку
    поставили, тут вроде тоже нужно, да и эту штучку хотелось бы. Что в итоге? Вас
    «развели» на 20-30% к начальной стоимости!

    Срочно внедряем принцип в нашу практику!  Вы работаете с клиентом круглосуточно? Плюс
    10 % к стандартному прайсу.  Вы готовы на
    аутсорсинге консультировать и по личным и по производственным вопросам?  Плюс 15% к стоимости контракта!

    В общем, принцип Вы поняли.

    Вместо заключения. Мне
    часто говорят, Дмитрий, прибавка к стоимости в 10% мою фирму не обрадует. 10%
    немного, согласен. Но! Давайте немножко посчитаем. Допустим Вы продаете свою
    услугу по 100 рублей, себестоимость услуги 30 рублей. Итого ваша прибыль 70
    рублей. Что произойдет, если Вы поднимите цену на 10%? Правильно, Вы будете
    продавать Вашу услугу по 110 рублей и Ваша прибыль будет 80 рублей, то есть
    возрастет  УЖЕ на 14%.

    Это только с одного приема!  А Вы можете применить 2-3 приема сходу, подняв
    прибыль на 30-40% без затрат. Ну что, за дело, 
    господа юристы!

    С уважением, Дмитрий Засухин. Юридический маркетолог.

    P.S. Вы, хотите быть в курсе,как увеличивать продажи и привлекать больше
    клиентов? Подписывайтесь на мою рассылку по адресу http://e-gazeta.jurmarketing.ru/

Комментарии (0)