В продолжение первой статьи дам несколько простых рецептов, как увеличить прибыль в Вашей
практике уже с понедельника.
Итак, поехали!
Просто поднимем цены
С
понедельника просто пересматриваем наш прайс-лист и поднимаем цены на 7 %. Если
кто-то из клиентов и заметит,
вежливо объясните, что возросла аренда
офиса, коммунальные платежи, отчисления в пенсионный фонд, налоги. ( Выберите
наиболее комфортный вариант)
Доплата за срочность
Скажите, бывали клиенты, которым
услуга должна быть оказана еще вчера? Отлично! За срочное обслуживание у нас
действует надбавка 20%. Что сказать клиенту? Объясните, что срочный подход требует
индивидуального подхода и Вам придется немножко «задвинуть» дела других
клиентов. Поверьте, клиенты просто обожают, когда Вы из-за них, хотя бы на
словах, динамите остальных клиентов.
Доплата за работу с
управляющим партнером
Вы являетесь руководителем,
но в тоже время все еще практикующий
юрист? — отлично! За работу с управляющим партнером нужно доплачивать! Сколько?
Минимум 30-50%! Клиентам– это понятно! Для него, Вы самый опытный волк в
команде, за этот опыт он готов доплачивать.
Вводим в наших
услугах опции
Сталкивались ли Вы с покупкой машины? Смотрите цену в прайсе – вроде ничего,
приемлема я. И тут маркетологи приготовили Вам сюрприз – ОПЦИИ! Тут галочку
поставили, тут вроде тоже нужно, да и эту штучку хотелось бы. Что в итоге? Вас
«развели» на 20-30% к начальной стоимости!
Срочно внедряем принцип в нашу практику! Вы работаете с клиентом круглосуточно? Плюс
10 % к стандартному прайсу. Вы готовы на
аутсорсинге консультировать и по личным и по производственным вопросам? Плюс 15% к стоимости контракта!
В общем, принцип Вы поняли.
Вместо заключения. Мне
часто говорят, Дмитрий, прибавка к стоимости в 10% мою фирму не обрадует. 10%
немного, согласен. Но! Давайте немножко посчитаем. Допустим Вы продаете свою
услугу по 100 рублей, себестоимость услуги 30 рублей. Итого ваша прибыль 70
рублей. Что произойдет, если Вы поднимите цену на 10%? Правильно, Вы будете
продавать Вашу услугу по 110 рублей и Ваша прибыль будет 80 рублей, то есть
возрастет УЖЕ на 14%.
Это только с одного приема! А Вы можете применить 2-3 приема сходу, подняв
прибыль на 30-40% без затрат. Ну что, за дело,
господа юристы!
С уважением, Дмитрий Засухин. Юридический маркетолог.
P.S. Вы, хотите быть в курсе,как увеличивать продажи и привлекать больше
клиентов? Подписывайтесь на мою рассылку по адресу
http://e-gazeta.jurmarketing.ru/
Комментарии (0)