• 17 MAY 2015
    комментарии: 55

    Нужно ли повысить стоимость консультаций?

    Уважаемые коллеги! Ни для кого не стал тайной резкий рост цен на все виды товаров и услуг с конца прошлого года. Повлияло на это: падение курса рубля, стоимость акций, санкции, монополия транскорпораций и т.д. На Правоведе стоимость вопросов как была, так и остается неизменной. Ваше мнение по этому поводу?

Комментарии (55)

  • Наумова Анастасия
    Наумова Анастасия 17.05.2015 16:37
    favorite-btn

    А от этого голосования что-то зависит?)

     
  • Это к админам, от нас ничего не зависит, еще один бесполезный топик, которых на моей памяти было уже пару

     
  • Действительно, а что даст это голосование? или вы потом с митингом на администрацию пойдете?… и касками по рельсам)))

    И другой вопрос: разве кто-то будет против повышения цен на услуги?

     
  • Ну тут как. Не нравится — не отвечайте. Все просто же....

     
  • это исключено. Проект клиентоориентированный, так что тут вариант либо найти дом источники заработка или вообще другие.

     
  • Буров Андрей
    Буров Андрей 17.05.2015 21:54
    favorite-btn

    Соглашусь, что рожден еще один бесполезный топик. Как говорится никто никого не принуждает отвечать ни на бесплатные вопросы ни на платные. Не нравится цена вопроса то просто не стоит на него отвечать

     
  • А я соглашусь с автором топика. Я давно уже поднимала перед администрацией вопрос о том, что стоит поднять цены на услуги, хотя бы на заказываемые документы, процентов на 20. Т.к. делать хороший договор за 1300 — мне не интересно, а делать «муть» как я видела от клиентов, что им скидывают коллеги — просто типовая форма из консультанта или из интернета — мне совесть не позволяет.


     
    • Соглашусь с коллегой я считаю что цены надо поднять.

       
    • За документы появились новые цены, смотрю приходят уведомления на почту по 1400, 1750, 2000. Так что как я понимаю, цены повысились.

      Соответственно как тут уже указывалось если цена не устраивает, то и брать не стоит. Проект ведь более клиентоориентированный, чем юристоориентированный поэтому думаю, администрация не станет повышать цены))

       
      • Да, обратила вчера внимание, видимо за документы это появилось недавно (неделя-две), очень положительное нововведение.

        В части консультаций — давно не отвечала на платные, поэтому даже не могу сказать какова сейчас минимальная цена, думаю что если в районе 300 руб- то для простого вопроса, это вполне достаточно.

        А в части клиентоориентированности — нельзя ущемлять одних за счет других, я вот понимаю, что мне мое время дороже- и в обсуждении вопроса за 300 рублей с кучей уточнений я точно принимать участия не буду, и поэтому на такие вопросы отвечают как правило либо новички, либо те у кого есть время, в связи с чем клиент сам теряет иногда в качестве консультации.

         
    • согласен. поднять цены на вопросы — на самом деле тоже надо. др вопрос как это сделать… я бы установил минимальную планку… например хотя бы 700 — 1000… потом еще минус комиссия сайта… итого хотя бы от 400 р будут идти вопросы… хоть уйдет это 210-280 р за вопрос… ну это неадекватная цена. нигде за эти деньги консультацию получить нельзя… ни онлайн ни тем более в жизни. а вопросы за эти деньги бывают далеко не самые простые.

      на счет договоров… ну не знаю… в половине случаев — типовая форма договора- нормальные вариант… др вопрос если у клиента специфика особая, пожелания какие то… тогда надо разделить

      стандартная форма- цена допустим от 1500 р...

      индивидуальный заказ — от 2500 р.

       
      • для типовых форм есть соответствующая цена — 500 или 700 рублей, и на это прямо указывается в заявке, что нужна типовая форма, если на это указания нет, то считаю, что работа должна быть каждый раз индивидуальна.

         
        • идивидуальна если есть конкретные пожелания… какая то ситуация… а если там обычная купля продажа авто? или обычный найм квартиры? как из этого сделать индивидуальный договор даже не зная пожеланий?

          я пойму когда там ответственность расширенную ( суженную) написать… этапы например какие то… а так

           
      • Об этом можно бесконечно писать, однако, ситуация не измениться, Я ДУМАЮ АДМИНЫ СЧИТАЮТ ПО ДРУГОМУ.

         
        • ну и что?? теперь юристы не могут иметь своего мнения?

          если юристы будут терять заработок стабильно… или он их перестанет устраивать — будет отток специалистов… так или иначе… сайту это тоже не выгодно. тут отношения все равно обоюдные… симбиоз так сказать)) особенно касается юристов топ 100 + —

           
        • Ирина, вы не правы.
          Мы внимательно смотрим за пожеланием юристов, но чтобы их все реализовать необходимо «100 программистов и менеджеров» (утрирую).

          Мы вынуждены расставлять приоритет для разработки и внедрения. Сейчас очень много времени отнимает приложение для iOS, разработка функционала для модераторов и кнопки «жалоба», статистика для партнерской программы, тест новой главной страницы. Кроме того, мы делаем новый каталог юристов в новом концепте с геолокацией.

          Мы вынуждены по каким-то задачам понижать приоритет, чтобы иметь возможность сконцентрироваться на более важном (на наш субъективный взгляд).

          Если юристам удается донести до нас важность той или иной «фичи», то мы ее внедряем в разработку внеочереди. Так было с предложением Любовь Давлятчины о повышении стоимости документов.

           
    • Любовь, мы прислушались к вашим предложениям.
      В настоящее время новые цены (и новая форма заказа) проходит сплит-тест среди пользователей проекта. Вы могли заметить, что документы по новым ценам уже заказывают.
      Вот тут можете посмотреть скриншот того, как выглядит новая форма: http://take.ms/6R2fT

      Вот тут сама форма (ВАЖНО: для просмотра нужно НЕ быть авторизованным под аккаунтом юриста): pravoved.ru/newdocument/?ver=1&utm_expid=53950377-44.dBuH_GVZTEac4fQhZzY99Q.1&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpravoved.ru%2Findex-v4%2F

       
  • Мне кажется более справедливым, если цена вопроса будет зависеть от сложности самого вопроса. Но тут надо либо эксперта сажать на предварительную модерацию вопросов, либо перед публикацией вопроса клиента заставить заполнить некую анкету о его вопросе, типа к какой категории споров относится, какой объём текста вопроса, есть ли вложенные документы, на какой судебной стадии находится ваш спор и т.д., и уже исходя из результатов анкетирования предлагать минимальную цену.

     
  • Саченков Алексей
    Саченков Алексей 18.05.2015 17:29
    favorite-btn

    не буду отвечать на опрос так как не знаю, что ответить.....

    Мне по сути относительно- гонорар распределяется как правило не одному юристу. И не всегда гонорар уходит лучшим(либо лучшему либо как-то ещё, не чего такого — просто клиент распределить гонорар может как угодно). По этому тут доля фарта. И честно говоря меня не особо заботить — получу ли я за ответ 100 рублей или 200. Было бы хорошо вообще-что то получить!

     
  • Жадность порождает бедность :))

     
  • Господа, ну неужели вы думаете, что администрацию волнует наше финансовое состояние. Я думаю, лучше постоянный поток клиентов, как здесь, на сайте, чем вопросы 1 раз в день как на эксперте.

     
  • Уважаемые юристы, мы в ближайшее время (в течении месяца) проведем A/B тестирование новых, повышенных цен на вопросы клиентов. Решение будет приниматься исходя из средневзвешенной конверсии с учетом среднего чека. Если общее количество заказов и ср. чек вырастут, то мы внедрим новые цены, если спрос упадет и, то смысла менять цены пока нет.

     
  • Когда будет вопросов столько, что юристы не будут справляться, тогда и надо повышать цены, а пока 10 человек кидаются на 1 вопрос за 210 рублей, цены повышать не надо, это просто приведет к уменьшению платных вопросов и все.

     
  • На мой взгляд, в части ответов на вопросы цены вполне разумные.

    Но я бы все-таки придерживался тех описаний, которые даются клиенту при подаче вопроса. Т.е. если он берет вопрос за 300 рублей, то он значит не может уточнять и загружать документы. Если берет вопрос за 600 рублей, может уточнять, но не может загружать документы. Если берет вопрос за 1300 — может и уточнять, и загружать документы. А если он выбрал вопрос за 300 рублей, но все-таки хочет что-то уточнить или загрузить документ, пожалуйста — может доплатить и перейти в более высокую категорию.

    И количество дополнительных вопросов, а, возможно, и ответов юристов на платные вопросы должно быть как-то ограничено. Разумеется, с возможностью расширить за дополнительную плату. Лимит может быть очень широкий, напр. 5 уточнений и 30 ответов, но он обязательно должен быть.

    Также думаю, стоило бы более настойчиво ориентировать клиентов на платные вопросы.

     
  • Саченков Алексей
    Саченков Алексей 20.05.2015 17:17
    favorite-btn

    Мне кажется есть смысл поставить некую заглушку на аккаунт(а возможно и IP), так как некоторые любители халявы задают по 20-50 бесплатных вопросов. Я всё понимаю, но должен быть разумный предел. ну задал ты 5, ну даже 10 вопросов ну и давай плати бабки!