Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат товара в магазин сложнобытовая техника?
Можно ли сделать возврат товара в магазин (сложнобытовая техника?
, вопрос №2953333, Елена, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества в Интернет-магазин
Возврат товара надлежащего качества в Интернет-магазин
, вопрос №2952926, константин, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
589 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Может ли компания 3 отказать в принятии возврата и будет ли в этом права?
Добрый день! Ситуация следующая: Оптовая компания 1 продала партию мед. приборов оптовой компании 2. Компания 2 перепродала эту партию оптовой компании 3. Выяснилось, что на товаре нет этикеток с указанием продавца и нормативных документов, нет руководства по эксплуатации. Компания 3 предъявила претензию компании 2 с требованием оформить возврат товара. Вопрос: кто должен наклеивать этикетку с указанием необходимой информации? Правомерно ли требование оформить возврат ? Может ли компания 3 отказать в принятии возврата и будет ли в этом права ?
, вопрос №2939135, Ренат, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Com/drive/folders/13Vbl1YA05f33XQjOlKKfG_65v9vR_Tjn?
Добрый вечер! Необходима юридическая помощь в вопросе о возврате товара надлежащего качества. 7.12.2020 был приобретен Газовый водонагреватель в интернет сервисе «Яндекс.Маркет» стоимостью 20000р. В этот же день в данный сервис было написано заявление на возврат товара (пришел мастер из ГазПром открыл упаковку и сказал, что данный товар в мою квартиру установлен не может из-за технических характеристик). Неделю ждал ответа от сервиса о решении моего вопроса. Не дождался и позвонил сам. Сказали, что не могут принять товар обратно, т.к. коробка была вскрыта и не находится в товарном виде. В РоспотребНадзор звонил, сказали что со мной свяжутся специалисты. Вот фото на состояние товара https://drive.google.com/drive/folders/13Vbl1YA05f33XQjOlKKfG_65v9vR_Tjn?usp=sharing Товар, естественно, не был в употреблении и его вид в том же состании, как мне и привезли.
, вопрос №2938822, Дмитрий, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, насколько реально, что мое иск к магазину удовлетворят?
Здравствуйте! Я оформляла возврат товара в магазине, заполнила все бумаги, а непосредственно перед тем как приложить карту к терминалу для начисления денег мне сказали надеть маску. Маску я не ношу ни под каким предлогом. Товар у меня так и не приняли. Скажите, пожалуйста, насколько реально, что мое иск к магазину удовлетворят?
, вопрос №2937088, Александра, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Насколько правомерным будет отказ продавца в возврате денег?
Здравствуйте. Приобрела онлайн-курс за 26 т.р. в рассрочку. Рассрочка заключена с банком-партнером продавца. В договоре с банком прямо прописано, что деньги идут на этот курс. В составе курса 13 модулей, доступ к ним открывается не сразу, а по выполнению и проверке дз. То есть, всего материала я не вижу. Просмотрела только один модуль. По жизненным обстоятельствам решила отказаться от курса и рассрочки. К этому времени внесла 7 т.р. по рассрочке. То есть, согласно статье 32 "о правах потребителя" Внесла какую-то часть понесенных продавцом фактических расходов. Возможно, эта сумма будет больше, готова пожертвовать и ею, лишь бы отказаться от большей части рассрочки. В чем заключается вопрос. Направленность курса, возможно, предпринимательская. То есть, информация помогает развить бизнес/заработать на знаниях. Конкретнее — обучение таргетированной рекламе. Насколько я знаю, курсы с такой направленностью не попадают под статью 32. Как в таком случае регулируется возврат товара/услуг? Насколько правомерным будет отказ продавца в возврате денег?
, вопрос №2933797, Вероника, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обмен товара на другой размер надлежащего качества при отличии артикула
Добрый день! У меня вопрос: Хотел бы обменять товар (обувь) купленный меньше 2-х недель назад, такой же, но другого размера. В магазине сказали, что обмен только через возврат товара (так как на разные размеры у них разные артикулы), при этом покупался товар по акции, со скидкой. Сейчас акции и скидки уже нет, и получается при обмене через возврат я буду должен доплатить ещё разницу от текущей цены на товар. Подскажите, могу ли я обменять товар на другой размер, если артикул на одну цифру отличается? (Товар надлежащего качества)
, вопрос №2929762, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии
Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии. Магазин отказывается принимать товар
, вопрос №2927835, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как мне правильно поступить и подстраховать себя
Машенническим способом, был оформлен кредит на моё имя, за товар. Сегодня будет возврат товара и аннулирование договора купли продажи. Но банк регулирует свой договор , в течении 3 дней. Как мне правильно поступить и подстраховать себя
, вопрос №2925497, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывает в обмене товара ненадлежащего качества
Приобрел бытовую технику в интернет-магазине посредством информационного сервиса. Во время гарантийного срока техника вышла из строя, о чем в сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Поставщик отказывается обменять товар на такой же. Настоятельно просить заполнить анкету возврата с возмещением денежных средств. Законна ли такая просьба? Возврат товара происходит при помощи курьера, который должен подъехать по адресу нахождения товара и забрать его и оригиналы документов. Обязан ли поставщик передать с курьером акт приема-передачи техники и оригиналов документов?
, вопрос №2924562, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества после недолгого использования, возможно ли?
Добрый день! Приобретал ноутбук в фирменном магазине Apple (Re:store), спустя 13 дней использования понял, что меня не устраивает работа аппарата (он исправен, но необходимых для меня ресурсов ему не хватает). Товар в идеальном состоянии, упаковка в порядке, чеки имеются. Написал в поддержку магазина, что хочу вернуть этот товар и взять более дорогой и производительный, мне ответили: «Благодарим Вас за обращение в re:Store. Сообщаем, что обмен товара, приобретенного в сети фирменных магазинов re:Store, возможен в течение 30 дней, только если товар не был активирован и сохранен товарный вид упаковки. Если устройство было Вами активировано, то это значит, что определена дата начала гарантийного срока устройства. В этом случае, товар, относящийся к группе технически сложных товаров, не подлежат обмену, либо возврату при отсутствии в них серьёзных недостатков. Возврат денежных средств за технически сложный товар надлежащего качества невозможен.» Есть ли в данном случае у меня законные основания требовать возврат товара?
, вопрос №2915014, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с какого момента начинается отсчёт 14 дней на возврат товара, с момента оплаты или с момента получения?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с какого момента начинается отсчёт 14 дней на возврат товара, с момента оплаты или с момента получения? (Между оплатой и получением прошло более месяца) Так же интересно могу ли я вернуть назад в магазин такой товар как "матрас"? И что делать в том случае если магазин отказывается принимать товар назад вопреки Закону о защите прав потребителей, как зафиксировать их отказ? Спасибо.
, вопрос №2913288, Виталий, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Насколько это законно и как с эим бороться?
Здравствуйте, я продавец, и если покупатель совершает возврат товара, то с меня бухгалтерия удерживает 10% от стоимости возвращенного покупателем товара. Насколько это законно и как с эим бороться?
, вопрос №2912739, Алексей, г. Курск
Защита прав потребителей
Организация закупила оборудование для ПК в магазине DNS, предоставили доверенность чтобы я забрал
Здравствуйте, работал с организацией как ИП, предоставлял услуги системного администратора. Организация закупила оборудование для ПК в магазине DNS, предоставили доверенность чтобы я забрал. Поехал забрал товар, привёз, собрал, оказалось, что заказали не правильное оборудование. Не подошла материнская плата. По итогу решили сделать возврат товара и заказать по новой. Бухгалтерия оттянула сроки до последнего и у меня появился ковид, оборудование находилось у меня, так как я ожидал заявление от бухгалтерии. В конце месяца организация расторгла со мной договор в одностороннем порядке, прислали претензию. Отправил ответную претензию со всеми сроками и датами, соблюдая даты привёз им их оборудование с актом приема передачи. Организация отказалась принимать оборудование, которое они сами купили и оплатили и требует деньги с меня. Говорят что сумму будут выбивать через суд, соответственно имеется только видеозапись их отказа. На которой видно, акт, даты, сотрудников. Говорят, что документы о том что я получил товар по доверенности в магазине будет служить тем, что я должен возместить организации ущерб.
, вопрос №2908249, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас сделать возврат товара?
Здравствуйте! Купили заранее санки-коляску Ника 8-1 в 2019 году, почти год назад. Не пользовались ими, так как малыш был совсем маленький. В этом году распаковали санки и заметили что 2 колеса очень сильно «восьмерят». Продавец нам при продаже доставил санки домой, все показал, но так как не катали , то и внимания на это сразу не обратили. Гарантия у нас ещё действует, чек имеется. Могу ли я сейчас сделать возврат товара? Так как с такими колесами стыдно выходить на улицу.
, вопрос №2908225, Алена, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.01.2021