Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как бы и от займа этого отделаться и с носом совсем не остаться?
Как расторгнуть договор займа с Kviku на WB?
Оформил займ (хотя написано на сайте Вайлдберрис было что рассрочка). Товар в пути... Договор с Kviku в статусе "В процессе". Начитался негатива. Хочу отказаться от товара и расторгнуть займ, а возврат товара платный 100р при получении.
Вот думаю если просто не приходить за товаром, может у меня какая сила непреодолимая и не могу я его забрать, тогда он через 15ть дней поедет обратно и с моей карты спишут эти злосчастные 100р. А договор с Kviku в итоге активируется или нет? Я же не приду получать товар. В условиях Квику сказано мол активация займа с момента отгрузки товара/оказания услуги... Вот и не понятна эта формулировка.
В тоже время пишут в Вайлдберис что если я обнаружу в момент получения дефект, то и 100р взиматься за обратную доставку не будет? А в этом случае займ активируется? Как бы и от займа этого отделаться и с носом совсем не остаться? Деньги мне ни какие не куда не переводились.Квику как бы от моего имени купил товар у Валберис.Заранее спасибо за ответ)
Пишу в магазин, что лампы работают не исправно, через несколько дней забирают на "экспертизу"
заказали 5 уф-ламп для сушки гель-лаков в салон красоты. заказ делали в известном магазине, заказ делали через сайт, заказали, через несколько дней привезли. в результате работы с уф-лампами было обнаружено, что лампы некачественные. Работают не должным образом, не просушивают до конца материал, не включается (автоматически, хотя должны), при работе моргают. В общем, для работы нам не подходят.
пишу в магазин, что лампы работают не исправно, через несколько дней забирают на «экспертизу».
приходит сегодня такой ответ :
«Добрый день, Екатерина! Мы проверили все 5 ламп. Никаких проблем с лампой не обнаружили
Сенсоры, все диоды работают, сушат все материалы - гель-лаки, гели, акригели.
Возврат товара надлежащего качества невозможен.
Отправить лампы можем курьером по вашему адресу или в наш магазин на Бабушкинской»
да, мы использовали лампы 1 день, от трёх ламп выбросили коробки, т.к. Не ожидали, что могут возникнуть проблемы.
цена одной лампы: 2920 рублей
* на лампах есть небольшие следы от лака, видны следы использования, чек есть
Сын по телефону зарегистрировал карты лояльности Ашан акция собери детей в школу всего примерно 30 карт
Добрый день. Сын по телефону зарегистрировал карты лояльности Ашан акция собери детей в школу всего примерно 30 карт, через какую то программу, по этим картам можно собрать баллы и покупать товар, мы с ним на все эти карты собрали баллы и пошли в магазин, где купили товар примерно 30 наименований, и каждый товар пробивали на кассе самообслуживания по отдельности и с разными картами лояльности чтобы списать баллы и оплачивал со скидкой своей банковской картой, после всех покупок после выхода задержала нас охрана вызвали Гбр, после этого нам принесли правило игры и сказали то что клиент может пользоваться только одной картой, сделали возврат товара после я купил без карты лояльности без скидок весь товар, Гбр переписал ФИО и номер телефона, после этого мы с покупками ушли домой, с правилами игры я не знакомился, какое наказание могу я за это понести?
Покупатель отправил товар по Почте, я товар забрала, сейчас у меня по правилам Озон есть 7 дней что бы осмотреть товар и принять решение - вернуть деньги или отказать
Добрый день! Я продавец, у меня магазин бижутерии из камней на Озоне.
Три недели назад покупатель купил товар в рассрочку, но на след.день отказался от него, возврат товара надлежащего качества, просто не подошел цвет.
Покупатель отправил товар по Почте, я товар забрала, сейчас у меня по правилам Озон есть 7 дней что бы осмотреть товар и принять решение - вернуть деньги или отказать.
Покупатель позвонил, стал пугать Роспотребнадзором и сказал что не будет дожидаться моего решения и сразу откроет спор.
Если я например найду следы носки бижутерии и откажу Покупателю, он обратиться в Роспотребнадзор, какие дальше будут действия? У меня такая ситуация в первый раз, хотелось бы поподробнее в ней разобраться, чтобы знать все нюансы на будущее в том числе.
Каковы сроки удовлетворения требвоания на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
каковы сроки удовлетворения требвоания на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
Сделала возврат товара в Леруа мерлен, зачисления на карту не пришли, прошёл месяц, что делать?
Добрый день!
Сделала возврат товара в Леруа мерлен, зачисления на карту не пришли, прошёл месяц, что делать?
Подала заявку во второй раз, прикрепив видео
Здравствуйте. Купила 20.06.22 в интернет-магазине вайлдберриз мужскую сумку из кожзама за 2068 р. За три дня носки (дойти до работы и обратно) у сумки протерлись края, отшелушилась экокожа как снаружи , так и изнутри. Заполнила форму у них на сайте: возврат товара по браку. Первый раз мне отказали, так как по фото брак не был подтверждён. Подала заявку во второй раз, прикрепив видео. Заявку сотрудники магазина одобрили и предложили в течении 15 дней вернуть некачественный товар. Но затем вмешался продавец ИП Рохани Саид Мугтаби и мою заявку на возврат отклонил. Как мне теперь быть? К кому обращаться? На пунктах выдачи ничего обратно не принимают ссылаясь на отказ в возврате из личного кабинета. А если писать притензию директору магазина вайлдберриз, то скорее всего получу ответ, что они тут не причём, это отказал продавец.
Могу ли я рассчитывать на возврат товара в данном случае?
Здравствуйте. Я купил на Ozon набор. Набор состоит из электрогитары, усилителя и чехла для гитары. Набор забрал из пункта выдачи 06.06.22. Набор лежал в сухом месте и был вскрыт 21.06.2022. При вскрытии были обнаружены потёртости и царапины. По условиям возврата (как я понял) подходит. Однако, возврат отменили. Могу ли я рассчитывать на возврат товара в данном случае? Условия возврата прикреплёны ниже.
Подскажите, можно ли что-то сделать?
Здравствуйте!
У меня вопрос, связанный с покупкой и возвратом товара. В июне 2021 года я покупала ортопедическую подушку в салоне товаров для сна. Она мне не подошла по размеру, затем я её обменяла. Новая подушка мне так же не подошла и я решила сделать возврат товара, на что менеджер ответила следующее : "Мы проведём экспертизу по состоянию товара и уже тогда примем решение об одобрении или отказе возврата, обязательно Вам позвоним". Данную подушку я решила вернуть через пару дней после того, как приобрела, то есть 14 дней не прошло. Прошёл месяц, мне никто не звонил, периодически я звонила в данный салон чтобы узнать состояние заявки. Затем пришла лично в данный салон в октябре чтобы выяснить, как обстоят дела с возвратом, а мне распечатали бланк отказа по причине того, что товар был в использовании больше 14 дней, хотя это вовсе не так.
Подскажите, можно ли что-то сделать? Спасибо
Возврат товара ненадлежащего качества, хотя он был продан на мой страх и риск
Возврат товара ненадлежащего качества,хотя он был продан на мой страх и риск
Если товар не имеет инструкции на русском языке, обязан ли продавец оформить возврат товара, даже если товар относится к категории ТСТ и исправен?
Здравствуйте. Если товар не имеет инструкции на русском языке, обязан ли продавец оформить возврат товара, даже если товар относится к категории ТСТ и исправен?
Скажите, пожалуйста, стоит ли писать её и как правильно, деньги я уже за товар получил и расписался в бумажке
Здравствуйте, DNS возврат товара по гарантии, отправили в сервис, подтвердили брак.
Сегодня я пришёл за деньгами, оформили отказ от договора и выплатили ровно ту сумму, при которой я покупал этот товар. Я сказал что по закону прав потребителей магазин обязать выплатить цену по которой этот товар продаётся сейчас, на что мне отказали и попросить написать претензию.
Скажите,пожалуйста, стоит ли писать её и как правильно, деньги я уже за товар получил и расписался в бумажке
Со времени покупки прошло 8 дней, пишут что возврат можно произвести только в течение 7 дней, ссылаясь на закон потребителей
Заказала строительный товар на Яндекс маркет , остался один лишний рулон, решила сделать возврат . Со времени покупки прошло 8 дней , пишут что возврат можно произвести только в течение 7 дней , ссылаясь на закон потребителей . Правомерны ли их действия , так как пишут мне что закон прав потребителей запрещает производить возврат товара надлежащего качества позднее 7 дней . Бред какой-то
Как составить претензию на возврат денег, в случае отказа, при заявлении на возврат товара
Добрый день!
Как составить претензию на возврат денег, в случае отказа, при заявлении на возврат товара, не являющегося технически сложным, с сохраненным товарным видом, чеком. Имеется надрыв на упаковке, из-за которого отказываются возвращать товар(не подошел по функционалу). Как ее написать, и кому ее направлять?
Законно ли требовать возврат товара?
Здравствуйте, про сбой на площадке СберМегаМаркета все уже читали. Я так же оформила несколько заказов, оплатила, мне пришло подтверждение, что заказ можно забрать и адрес, с кодом. Я приехала за заказом в офис Билайн и мне его выдали. При этом я несколько раз спросила продавца, что все законно. Остальные заказы выданы не были, хоть и оплачены, отменил их в одностороннем порядке маркетпоейс. Но сейчас спустя 2е суток, менеджеры площадки обзванивают получивших товары и предлагают его вернуть. Ведь сделка совершена, законна, все говорили изначально про распрадажу и покупали даже сами продавцы. Законно ли требовать возврат товара?
Ищете ответ? Спросить юриста проще