Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис

Последние вопросы по теме «автосервис»

Фильтры
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Достаточно ли переписки с мастером-приемщиком в качестве доказательства согласованности сроков ремонта, и
Автосервис отказывается вписать в заказ-наряд сроки окончания ремонта, машина уже у них и давно. Достаточно ли переписки с мастером-приемщиком в качестве доказательства согласованности сроков ремонта, и можно ли заставить их вписать дату в заказ-наряд на текущем этапе (часть работ уже выполнена)?
, вопрос №3851470, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Машина была передана на плановую замену ремня ГРМ тк пробег уже подходил к этому времени
Добрый день! Обращаюсь к Вам по поводу не качественного ремонта произведенного в автосервисе в городе Набережные Челны, Татарстан. Машина была передана на плановую замену ремня ГРМ тк пробег уже подходил к этому времени. Заехал своим ходом, видео с регистратора есть, из документов наряд Заказ только на замену ГРМ. Это все было примерно 16 июня 2023 года, С тех пор машина находится у них в сервисе.Подскажите пожалуйста с чего начать, в моей ситуации, автосервис ещё и хочет что бы я оплатил ремонт моего автомобиля
, вопрос №3842722, Ильнур, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Купили бу автомобиль составили договор купли продажи отдали задаток, продавец утаил серьезную поломку в
Здравствуйте! Купили бу автомобиль составили договор купли продажи отдали задаток , продавец утаил серьезную поломку в машине , отвезли на время в автосервис , но машину от туда забрал бывший владелец у которго приобрели данный автомобиль , требует чтоб вернули документы и при этом отказывается отдавать задаток. Правомерно ли его действия?
, вопрос №3841896, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
От ремонта с новой ценой отказались, решил забрать машину и залог
Отдал машину на ремонт в автосервис, договорились на одну цену, внес залог. Через 2 месяца позвонили назвали другую сумму, цена ремонта увеличилась в 4 раза. Машину не делали. От ремонта с новой ценой отказались, решил забрать машину и залог. Залог в размере 10000₽ отдавать не хотят, говорят что это цена за диагностику, никакого прайс-листа нет. По просьбе предоставить прайс-лист ответили что по прайс-листу не работают. Документально цена на услуги не зафиксирована, по их словам. Машину сказали забрать завтра, иначе выбросят. По телефону угрожают, что машину не отдадут, после моей просьбы вернуть залог. Что делать?
, вопрос №3840562, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией, приехал в автосервис, в итоге на следующий день позвонили и
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией,приехал в автосервис,в итоге на следующий день позвонили и сказали что двигателю пришел конец,этого не может быть,они чтото натворили и вот не знаю как с этим быть, смериться с этим или есть еще выход из данной ситуации?заранее спасибо.
, вопрос №3836647, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили автомобиль в автосалоне, на следующий день обнаружили недостатки, через три дня обратились в автосалон, нас направили в автосервис
Купили автомобиль в автосалоне, на следующий день обнаружили недостатки, через три дня обратились в автосалон, нас направили в автосервис. Ни чего не отремонтировали, диагностика не была сделана, написали претензию.
, вопрос №3835790, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в автосервис по ремонту рулевой рейки в автомобиле, по итогу после ремонта появился посторонний
Здравствуйте. обратилась в автосервис по ремонту рулевой рейки в автомобиле, по итогу после ремонта появился посторонний шум, приехала обратно к ним, они осмотрели и сказали что рулевая рейка исправна и дело не в ней, а в шланге, который идёт от насоса гур до рейки, в итоге, я преобрела шланг и они произвели ремонт, заплатив за замену шланга. Доехав от сервиса до дома (60 км), опять та же неисправность появилась. Позвонила, они говорят, приезжайте, будем разбираться, ссылаясь на то, что автомобиль не новый и поэтому неисправности. Вопрос, подскажите пожалуйста, могу ли я каким-либо способом вернуть затраченные денежные средства, которые были потрачены на преобретение шланга и оплата работы по его замене?
, вопрос №3829968, Анна Киселёва, г. Челябинск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я отказался, сказал собирайте обратно, сервис отказался, сказав машина не поедет, на что я сказал машина
Сдал машину в автосервис, ранее договаривались по телефону, мне озвучили ремонт до 100т₽, если цена ремонта получается выше, контактный АКПП стоит 105-110т₽ с установкой, гарантия от 6 мес до года. Я согласился пригнал машину. Мне дали акт приёма и сумма там 40т₽ за съем, разбор и установка АКПП. По факту разобрали сказали 198т₽ ремонт, либо 180т₽ контрактная 2 месяца гарантия. Я отказался, сказал собирайте обратно, сервис отказался, сказав машина не поедет, на что я сказал машина приехала своим ходом, своим и уедет, сервис мои номера поставил в чёрный список и перестали отвечать на звонки. Я сам живу не в Мск, и не готов к ним с Анапы ездить каждый день, что мне делать в данной ситуации писать заявления в полицию?
, вопрос №3826455, Сергей, г. Сочи
Гражданское право
И каким законом это регламентируется?
Здравствуйте. Отдал деталь авто на ремонт в автосервис, на следующий день вернули "сделанную" , оплатил полную сумму , приехал домой поставил на автомобиль она не работает. Деньги за ремонт возвращать отказываются , ссылаясь что гарантия на работы год, сказали могут отремонтировать. Я уже купил другую деталь новую поставил и всё работает. Могу ли я как потребитель в сфере оказания услуг вернуть назад свои деньги ? И каким законом это регламентируется ?
, вопрос №3824722, Семён, г. Арсеньев
Автомобильное право
Мы никуда не скрываемся что нам делать?
Жена Притерла авто на парковке пострадавшая уехала первая после чего жена тоже уехала на следующий день ( обе сотрудницы одной организации) договорились съездить в автосервис оценили в 1500 руб мы согласились на 2000 нам сказали нет давайте больше и пригрозили вызвать дпс и лишением прав . Через два дня приехали дпс и оформляли без нас ДТП . Мы никуда не скрываемся что нам делать?
, вопрос №3813065, Михаил, г. Саратов
Защита прав потребителей
Автосервис просит суд провести повторную экспертизу
Здравствуйте. После некачественного ремонта моего автомобиля в автосервисе мне сделали экспертизу. Суд вынес решение в мою пользу. Автосервис просит суд провести повторную экспертизу. Но прошёл уже год и машина проехала 2000 км после первой экспертизы. Как в таком случае быть?
, вопрос №3812734, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Включая стоимость авто, затраты на его ремонт, расходы на эвакуацию из другого города и регистрацию в ГАИ
Купила автомобиль с пробегом в автосалоне. Так же приобрела гарантию ,,карсо,, за 40 000. При первой же поездке в автосервис для замены масел и фильтров на панеле высветилась ,,ошибка,,. В автосервисе сказали, что это катализатор. Карсо отказались оплачивать. Якобы это расходный материал. Далее был ремонт автосигнализации, центрального замка , стеклоподъемников, перепрошивка (по совету в автосервисе) автомобиля. И вот, забрав из сервиса, якобы ,,исправный,, авто, поехали по делам в другой город. Авто встал нп трассе, как вкопанный. Дотащили на буксире до ближайшего сервиса. Там сказали сто порваламь цепь грм и вследствии чего погнулись клапаны в двух цилиндрах мотора. В Карсо снова отказали в оплате ремонта, хотя двигатель на гарантии. Далее выясняется, что у авто был дважды скручен пробег, в общей сложности почти на 100 000 км., вследствии чего случтлась данная поломка. Могу ли я сдать обратно этот автомобиль в автосалон и потребовать возмещение средств в полном объеме? Включая стоимость авто, затраты на его ремонт, расходы на эвакуацию из другого города и регистрацию в ГАИ.
, вопрос №3800770, Герасимова Анастасия Васильевна, г. Иркутск
Страхование
Можно ли вернуть деньги, за навязанный, ненужный ремонт?
Добрый день. Обратилась в автосервис с проблемой: гул из коробки акпп. Два месяца ремонтировали, сожгли оригинальный гидроблок. Поставили контрактный. Предъявила жалобу и претензию в письменном виде о возврате денег. Ремонт обошелся в 200 000 . Деньги отказываются возвращать, жалобу не приняли. Ссылаясь на то, что гул естественного происхождения. Выяснилось что действительно гул появился в связи с возрастом автомобиля. Он считается нормой для авто. По итогу, мне навязали ненужной ремонт, с целью заработка денег. Вскрывать, тем более ремонтировать коробку абсолютно не нужно было, как выяснилось все было в порядке. Можно ли вернуть деньги, за навязанный, ненужный ремонт?
, вопрос №3798428, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотелось бы не расторгать довор купли продажи, а заменить рулевую рейку на аналогичную с компенсацией убытков (установка, снятие бракованной рейки)
Здравствуйте. Два месяца назад купил новую рулевую рейку в интернет магазине для автомобиля, установили, все было хорошо. Спустя 2 месяца заметил люфт в руле, приехал в автосервис где устанавливали рейку и там составили акт о её неисправности. Заказ наряд, акт о дефекте рулевой рейки на руках. Так же рекомендация автосервиса: замена рулевой рейки или её ремонт. Позвонил в магазин, они начали требовать заполненный гарантийный талон, которого в коробке при получении рулевой рейки не было. Хотелось бы не расторгать довор купли продажи, а заменить рулевую рейку на аналогичную с компенсацией убытков (установка, снятие бракованной рейки). Подскажите пожалуйста как лучше это все оформить. За ранее спасибо
, вопрос №3785983, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Я отремонтировал автомобиль, поставив на него заного новую деталь уже в другом сервисе, вернулся домой
Ремонтировал свой автомобиль в автосервисе, мне поставили деталь стоимость 40 тысяч рублей, а также сама работа по замене вышла 6500. После я уехал за тысячу км от дома и там машина сломалась, деталь оказалась бракованной. Я отремонтировал автомобиль, поставив на него заного новую деталь уже в другом сервисе, вернулся домой, приехал в автосервис, где ремонтировался изначально, привёз им бракованную деталь и попросил вернуть её стоимость, которую я заплатил, на что мне сказали, что она сейчас подешевела и могут вернуть только 25 тысяч из 40, либо заменить на новую, но я уже поставил новую деталь и мне не нужна еще одна, могу ли я рассчитывать на то, что сервис через суд вернёт мне полную стоимость детали? Гарантия от сервиса имеется на бумаге, с печатью, всё официально, с прописанными суммами и подписями.
, вопрос №3782913, Влад, г. Киров
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.09.2023